Таргетолог с нуля
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, создавать креативы и анализировать рекламные кампании. Поймёте, как снизить затраты на рекламу, увеличить прибыль и эффективно продвигать свой или клиентский бизнес онлайн.
- ★95% пользователей оценивают курс на 4 и 5
- 5 рекламных платформ и модуль по аналитике
- Реальный бюджет для запуска рекламной кампании
- Помощь в трудоустройстве от партнера после прохождения курса
- Отсрочка платежа на 1 месяц
- Длительность 3 мес
В новом модуле вы узнаете, по какому принципу работают нейросети и почему важно использовать ИИ. Научитесь генерировать продающие тексты и изображения для рекламных кампаний.
Дополнительный практический курс
Вы получите 100 BYN на рекламную кампанию бизнеса.
В качестве итогового проекта сформируете маркетинговую кампанию для собственного бизнеса или для компании, которую предложит карьерный центр.
- Разделите целевую аудиторию компании на сегменты
- Напишете рекламные объявления
- Определите, как привлекать потенциальных клиентов
- Подтоготовите рекламную стратегию
О профессии
Вы пройдёте путь с нуля до трудоустройства за 3 месяца, а первые заказы сможете брать уже в процессе обучения. Участники курса окупают обучение в среднем за 2 месяца.
- 1200 BYN
средняя зарплата таргетолога с опытом до 1 года
Кому подойдёт программа
- Новичкам в Digital
Обучитесь настройке и запуску рекламы для бизнеса в социальных сетях. Сможете анализировать действия пользователей и конкурентов.
- SMM-специалистам
Научитесь привлекать подписчиков. Расширив специализацию, будете продвигать компании.
- Интернет-маркетологам
Разберётесь, как настраивать рекламу и сможете ставить задачи таргетолгу.
- Собственникам бизнеса
Обучитесь продвижению бизнеса через социальные сети. Привлечёте клиентов. Сократите рекламный бюджет и увеличите продажи.
Заработок будет расти вместе с опытом
- 1 200 BYN Junior После курса
- 2 200 BYN Middle 1-5 лет
- 4 000 BYN Senior 5+ лет
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Чему вы научитесь
- Настройке и запуску рекламы в соцсетях
Обучитесь настройке таргета в Facebook, ВКонтакте и других социальных сетях.
- Разработке стратегии продвижения
Узнаете, как формировать стратегии и контролировать их реализацию.
- Анализу конкурентов
Сможете использовать методики сбора информации о конкурентах. Узнаете об их аудитории, применяемых креативах и объёмах трафика.
- Сбору аналитики
Поймёте, как проанализировать трафик с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
- Созданию креативов
Научитесь делать креативные графические материалы для оформления сторис и постов, пользоваться редакторами Crello и Supa.
- Продвижению мобильных приложений
Сможете продвигать приложения с помощью Facebook Ads Manager.
- Подсчёту конверсий
Научитесь подсчитывать конверсии для различных объектов.
- Настройке ретаргеринга
Узнаете, как настраивать ретаргеринг и напоминать пользователям о товарах, которые их заинтересовали.
- Автоматизации маркетинговых кампаний
Сможете, автоматизировать рекламные кампании для экономии времени.
- Разработке интеллект-карт
Научитесь структурировать концепции с помощью графических диаграмм.
- Оптимизации рекламы
Сможете снизить затраты на проведение маркетинговых кампаний.
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вы станете слушателем онлайн-лекций. Будете выполнять практические задачи.
- 3 месяца обучения
- 142 видеоматериала
Вводный модуль
-
Введение в таргетированную рекламу
Вы узнаете, как работает таргетированная реклама. Сможете выбрать подходящие задачам бизнеса соцсети. Разберётесь в правилах продвижения в соцсетях и научитесь рассчитывать основные показатели эффективности рекламы.
Аналитика и подготовка к запуску рекламных кампаний
-
Основы веб-аналитики, настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics
Вы узнаете, как построить воронку целей для таргетированной рекламы. Познакомитесь с основными инструментами веб-аналитики — Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Научитесь настраивать в них цели, счётчики и собирать статистику.
-
Работа с Google Analytics и отложенный спрос
Вы узнаете, как работать с Google Analytics: устанавливать счётчики, настраивать цели, считать конверсии с помощью стандартных и персонализированных отчётов. Поймёте, что такое отложенный спрос и как довести пользователей до целевого действия.
-
Анализ аудитории и конкурентов
Вы поймёте, как анализировать аудиторию с помощью Яндекс.Метрики. Научитесь анализировать трафик конкурентов с помощью сервисов SimilarWeb и Be1.
-
Создание интеллект-карты и офферов
Вы узнаете, как создать интеллект-карты на основе портретов пользователей и сформировать подходящие предложения для разных сегментов аудитории.
-
Подготовка креативов для рекламных кампаний
Вы разберётесь в требованиях к креативам для сториз, ленты новостей и тизерной рекламы. Научитесь создавать анимацию в Crello и Supa, чтобы привлекать внимание пользователей в соцсетях. Поймёте, как ставить задачи дизайнерам и контролировать их работу.
Запуск рекламы во «ВКонтакте»
-
Создание и форматы продвижения рекламы во «ВКонтакте»
Вы познакомитесь с рекламным кабинетом «ВКонтакте» и алгоритмами его работы. Научитесь создавать рекламный аккаунт и пополнять его. Узнаете, какие бывают форматы рекламы «ВКонтакте» и как их использовать наиболее эффективно.
-
Запуск рекламы на основе стандартных таргетингов
Вы научитесь выбирать сообщества «ВКонтакте» для размещения рекламных креативов, настраивать их цену и время показа. Поймёте, как таргетироваться на нужную ЦА по географии, полу и возрасту, поведению и интересам.
-
Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожие аудитории
Вы научитесь создавать и настраивать пиксель «ВКонтакте», отслеживать все действия пользователя на сайте, чтобы понять, как пользователь воспринимает ваш продукт. Узнаете, как найти аудиторию, которая похожа на ваших клиентов, и научитесь запускать динамический ретаргетинг.
-
Парсинг «ВКонтакте» — персональные аудитории для бизнеса
Вы узнаете, как собирать аудиторию для сложных ниш B2B и B2C с помощью сервиса Pepper.Ninja и загружать её в рекламный кабинет, а также использовать автосегментирование и циклические задачи. Поймёте, как искать ЦА с помощью сервиса Target Hunter.
-
Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
Вы разберётесь, как запускать рекламу для товаров и услуг во «ВКонтакте». Научитесь работать с рекламными ставками и оптимизировать кампании с маленьким и большим бюджетом.
Запуск рекламы в TikTok
-
Создание и форматы продвижения рекламы в TikTok
Вы поймёте, что за аудитория сидит в TikTok и какие форматы рекламы будут там эффективны. Познакомитесь с рекламным кабинетом TikTok и узнаете, по какому алгоритму он работает. Сможете избежать ошибок при запуске таргетированной рекламы.
-
Работа с таргетингами и запуск рекламы в кабинете TikTok
Вы научитесь запускать и оптимизировать таргетированную рекламу в TikTok, устанавливать пиксель и собирать аналитику. Поймёте, когда пора масштабировать рекламу.
Запуск рекламы в MyTarget
-
Создание и форматы продвижения рекламы в MyTarget
Вы узнаете, как создать рекламный кабинет в сервисе MyTarget и работать в нём: настраивать рекламу товаров и услуг. Изучите особенности запуска рекламы для целей «Узнаваемость» и «Конверсия».
-
Настройка таргетингов в MyTarget
Вы разберётесь в нюансах настройки рекламы в MyTarget: выборе географии, интересов пользователей, погодных таргетингов. Научитесь создавать и использовать аудиторию ремаркетинга и контекстного таргетинга. Узнаете, как загрузить данные клиентов компании и сформировать из них аудиторию.
-
Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
Вы узнаете, как установить счётчик и настроить цели рекламы в Top@Mail. Научитесь сегментировать и оптимизировать ретаргетинг по посетителям сайта и их интересам. Поймёте, как вести рекламные кампании через сервис MyTarget.
-
Медиапланирование и первые заказчики
Вы узнаете, как продвигать себя и свои услуги с помощью аккаунта в соцсетях или через лендинг. Поймёте, как оформить портфолио и где искать первых клиентов. Сможете развиваться в таргетированной рекламе и повышать стоимость услуг.
Запуск рекламы в Яндекс.Дзене
-
Бонус-модуль. Создание и форматы продвижения рекламы в Яндекс.Дзене
Вы узнаете, по каким алгоритмам работает реклама в Яндекс.Дзене. Разберётесь, как правильно написать текст и подобрать креатив для продвижения.
-
Бонус-модуль. Тестирование и оптимизация рекламных кампаний в Яндекс.Дзене
Вы поймёте, как запускать и масштабировать рекламу в Яндекс.Дзене. Узнаете, как тестировать гипотезы и оценивать эффективность кампании. Сможете подобрать правильные настройки для продвижения бизнеса.
Итоговый проект
-
Запуск таргетированной рекламы
Вы запустите рекламные кампании с реальным бюджетом во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Спикеры
- Николай Смирнов
Директор по развитию в Active Traffic. Программный директор в Skillbox
- Юлия Лазарева
Руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте, специалист по performance-маркетингу
- Ольга Чванова
Руководитель отдела сложных продуктов myTarget
- Виктор Чуриков
Руководитель группы по работе с клиентами и агентствами в Дзене
- Тимур Угулава
Совладелец группы компаний «Медиасфера»
- Никита Кравченко
Евангелист сервиса eLama
- Владислав Малыхин
Креатор в «Самолёте»
- Павел Баракаев
Евангелист сервиса eLama, основатель агентства EZmarket
- Дмитрий Севальнев
Основатель и евангелист сервиса для профессионалов в SEO и интернет-маркетинге «Пиксель Тулс»
- Егор Хам
Менеджер по работе с партнёрами ПромоСтраниц
Ваше резюме после курса
Таргетолог
от 1 800 BYN
Навыки
- Запуск таргетированной рекламы во «ВКонтакте», TikTok и на платформе myTarget
- Анализ трафика с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Подсчёт конверсий для разных объектов продвижения
- Настройка ретаргетинга и событий
- Сбор аудитории с помощью Target Hunter и Pepper.Ninj
- Анализ аудитории и конкурентов
- Разработка креативов для рекламных кампаний
- Автоматизация рекламных кампаний
- Создание стратегий продвижения
- Создание интеллект-карты
- Оптимизация рекламы
- Продвижение мобильных приложений через соцсети
Часто задаваемые вопросы
-
Курс подойдёт новичкам?
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к куратору.
-
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
-
Полученных знаний хватит для трудоустройства?
«Курсы» — короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий».
-
Как я буду общаться с куратором?
Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
-
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
-
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
-
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
-
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
-
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
Нравятся практические задачи, они сформированы не просто «для галочки», как на многих курсах, а реально продуманы. Выполняя только эти задания, ты учишься и получаешь больше опыта, чем просто при просмотре видео, хотя и сами видео очень ценные.
Прошёл пока только 12% обучения на платформе, впереди ещё многое предстоит освоить, но у меня уже чувство, что курс окупился, и не один раз.
Нравится полнота предоставляемой информации по теме: всё очень подробно, с примерами, разборами, так что и новичок понимает. Сразу же вникаешь и пробуешь на практике, это очень важно.
Отдельное спасибо куратору Балашовой Оксане за проверку практических работ, подробный анализ ошибок, исправление недочётов и наставничество, а также за много-много полезных ссылок по теме курса.
Очень нравится сама платформа и навигация по ней. Всё продумано до мелочей. Удобно и приятно учиться. Спасибо за этот полезный курс и отдельное спасибо за качество вашей работы!
25 отзывов