Пчёлкина Директор по развитию в «Лайфхакер»
Спецпроекты и нативная реклама
Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.
- Длительность 2 мес
- Онлайн в удобное время
- Практические задания
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
Спецпроекты и нативная реклама — это креативные публикации в формате теста, конкурса или игры. Они помогают рассказать о продукте нестандартно, повысить имидж и узнаваемость бренда.
На рынке не хватает менеджеров, которые умеют запускать спецпроекты. Нативная реклама нужна всем — от маленьких стартапов до крупных корпораций.
- 2200 BYN
средняя зарплата специалистов в этой сфере
Кому подойдёт этот курс
- Начинающим маркетологам
Узнаете, в чём преимущества спецпроектов, поймёте, как найти идею и реализовать её. Изучите востребованное направление и сможете начать карьеру в новой для себя нише.
- Редакторам, контент-менеджерам
Поймёте, как сделать спецпроекты и нативную рекламу в медиа эффективными. Научитесь самостоятельно планировать проекты и сможете претендовать на обоснованное повышение.
- PR-, SMM- и аккаунт-менеджерам
Научитесь разрабатывать концепции спецпроектов. Узнаете, какие бывают KPI и как их выполнять. Освоите новые навыки и станете более продвинутым специалистом.
Обучение на платформе под руководством экспертов
Курс ведут специалисты из «Лайфхакера», «Альфа-банка», Rabbit&Carrot.
Они поделятся опытом, научат писать запоминающиеся тексты, нестандартно продвигать продукты и бренды.
Чему вы научитесь
-
Создавать креативные идеи
-
Рассчитывать бюджеты
-
Планировать и реализовывать спецпроекты
-
Защищать концепции перед заказчиками
-
Чётко определять KPI спецпроекта
-
Продвигать нативную рекламу в Сети
-
Разбираться в форматах спецпроектов и нативной рекламы
-
Составлять брифы для дизайнеров, разработчиков, редакторов
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Вас ждут видеоматериалы и практические задания на основе реальных кейсов.
- 2 месяца обучения
- 10 тематических модулей
-
Знакомимся с курсом
Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.
-
Изучаем типы спецпроектов
Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты и подкасты. Научитесь выбирать тип спецпроекта, оптимально подходящий для целей бренда.
-
Придумываем креативные идеи
Научитесь работать с брифом, анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и подбирать форматы спецпроектов, учитывая их цели. Познакомитесь с основными ошибками при генерации идей и узнаете, как учитывать правки заказчиков.
-
Выбираем площадки
Выясните, когда создавать лендинг для спецпроекта, а когда использовать площадки. Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».
-
Создаём контент
Выясните, как работать с текстом, визуалом, фото- и видеоконтентом. Научитесь создавать технические задания для разработчиков и поймёте, как оценить качество их работ. Узнаете, как делать подкасты.
-
Планируем спецпроекты
Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI, контролировать их выполнение и презентовать их в отчёте.
-
Рассчитываем бюджет
Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость производства, продвижения и накладных расходов. Сможете рассчитать маржинальность и рентабельность спецпроекта.
-
Готовимся к реализации спецпроекта
Познакомитесь с брифом на производство от заказчиков и выясните, как получать от клиентов подробную информацию о спецпроекте. Поймёте, где искать подрядчиков. Научитесь оценивать их портфолио и составлять договоры.
-
Разрабатываем бриф
Научитесь оформлять бриф для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.
-
Выясняем, что такое дистрибуция спецпроекта
Познакомитесь с основными каналами и базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать посты в сообществах и у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность в каждом канале продвижения.
Спикеры
Пчёлкина Директор по развитию в «Лайфхакер»
Поливанов Главный редактор «Альфа-Банка»
Филонов Директор проектного отдела Rabbit & Carrot
Скрябин CEO и co-founder КБ «Палиндром»
Янюк Креативный копирайтер в «Ситимобиле»
Крачек Шеф-редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Сомов Арт-директор в «Лайфхакере»
Арифуллов Арифуллов Тимлид коммерческой разработки в «Лайфхакере»
Рубцова Ведущий редактор спецпроектов в «Лайфхакере»
Скрипичникова Аккаунт-менеджер в «Лайфхакере»
Зеликсон Руководитель отдела платного привлечения КБ «Палиндром»
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не запускал спецпроекты. У меня получится?
Для комфортного обучения на платформе нужно знать основы интернет-маркетинга и SMM, а также понимать общие принципы бюджетирования и иметь базовые математические навыки. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса. Смотрите видео, выполняйте практические задания, задавайте вопросы, если что-то непонятно, и у вас обязательно всё получится. -
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все материалы будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент. -
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять учёбе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи нашей платформы занимаются от трёх до пяти часов в неделю. -
Я смогу общаться со спикерами?
У вас будет куратор в Telegram-чате, а проверяющий эксперт прокомментирует практические задания и даст полезные советы. Так вы сможете перенять опыт, профессиональные знания и лайфхаки от ведущих специалистов. -
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи. -
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата. -
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились. -
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
6 отзывов