Искусство коммуникации, Управление конфликтами, Развитие бизнеса
Адаптация курса под запрос вашей компании
под вашу компанию по запросу
Развивайте менеджеров и выполняйте KPI компании
+12% к выручке получают компании, которые инвестируют в обучение
на 53% снижается текучесть кадров при построении системы обучения
74% сотрудников не могут раскрыть свой потенциал из-за отсутствия обучения
Ключевые блоки
Техника продаж
Понимание психологии клиентов — ключ к успешным продажам. Разбираем, как влиять на решения клиентов и создавать долгосрочные отношения. От первого контакта до заключения сделки — разбираем каждый этап и рассказываем эффективные методы. Закладываем понимание, как уверенно отвечать на возражения клиентов и преодолевать их сомнения.
1 / 2
Работа с клиентами
Где искать потенциальных клиентов и как установить контакт? Раскрываем проверенные методы поиска. Рассказываем, как удерживать клиентов после успешной сделки. Даем методику эффективного взаимодействия с клиентами, имеющими задолженности — важный навык для менеджера по продажам.
2 / 2
Техника продаж
Понимание психологии клиентов — ключ к успешным продажам. Разбираем, как влиять на решения клиентов и создавать долгосрочные отношения. От первого контакта до заключения сделки — разбираем каждый этап и рассказываем эффективные методы. Закладываем понимание, как уверенно отвечать на возражения клиентов и преодолевать их сомнения.
Работа с клиентами
Где искать потенциальных клиентов и как установить контакт? Раскрываем проверенные методы поиска. Рассказываем, как удерживать клиентов после успешной сделки. Даем методику эффективного взаимодействия с клиентами, имеющими задолженности — важный навык для менеджера по продажам.
Кому подойдет курс
Начинающим менеджерам
Менеджерам, которые перешли с других позиций в компании
Презентация продукта, услуги в потребность клиента
Стратегии предъявления цены, правила переговоров о цене и завершение сделки
4. Работа с возражениями
Количество занятий: 2
Причины возражений клиентов
Методы работы с типовыми возражениями
5. Целевые клиенты b2b
Количество занятий: 2
Целевой клиент
Алгоритм поиска новых клиентов
Поиск контактов и выход на ЛПР
Удержание клиента
6. Работа с задолженностями
Количество занятий: 3
Анализ и причины задолженности
Согласование платежей
Подходы к работе с задолженностью для минимизации рисков
7. Особенности работы с b2b клиентами
Количество уроков: 5
Взаимодействие с заказчиком/ЛПР/лицом влияющим на принятие решения
Постпродажное обслуживание
Циклы сделки
Продажа на большие чеки
Кастомизация продукта под заказчика
Дополнительный модуль. Работа в CRM и с IP-телефонией
Дополнительные курсы
Искусство коммуникации
Количество уроков: 40
Схема идеальной коммуникации
Диагностика собеседника и расшифровка сигналов
Техники влияния и переговоров
Эффективные коммуникации онлайн
Мощные техники переписки
Межкультурная коммуникация
Управление конфликтами
Количество уроков: 40
Анатомия конфликта
Развитие конфликта
Стратегии решения конфликта. Пассивные стратегии.
Стратегии решения конфликта. Активные стратегии.
Развитие бизнеса
Количество уроков: 8
Подготовка к переговорам
Чек-лист для подготовки к встрече
Успешные тактики переговоров
Особенности переговоров
Забота о клиентах
Рост LTV
Повышение стоимости сделки и кросс-продажи
Записаться на курс
-60%
166 BYN/мес
415 BYN/мес
В рассрочку на 6 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 299 баллов на Lerna
Второй курс в подарок
Менеджер по продажам PRO
Длительность: 1 мес
Заполните контактные данные
Сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, предоставления персонализированных рекомендаций.
Подробнее
Отклонить
Принять
Настройте параметры использования файлов cookie
Вы можете настроить использование каждой категории файлов cookie, за исключением категории «технические (обязательные) cookie», без которых невозможно функционирование сайта.
Сайт запоминает ваш выбор настроек на 1 год. По окончании этого периода сайт снова запросит ваше согласие. Вы вправе изменить свой выбор настроек cookie (в т.ч. отозвать согласие) в любое время в интерфейсе сайта путем перехода по ссылке в нижней части страницы сайта «Настройки Cookie».