ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO
Сможете использовать профессиональные программы для 3D-моделирования — Autodesk Maya и ZBrush. Научитесь делать анатомически правильных персонажей для кинофильмов и видеоигр.
3D-художник — специалист, который понимает, как моделировать и визуализировать фотореалистичных персонажей и локации на игровом движке.
- 7 курсов для погружения в профессию
- 5 проектов в портфолио
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
3D-художник по персонажам создаёт героев для игр, кино и рекламы. Он разбирается в анатомии людей и животных, умеет передавать характер персонажей с помощью одежды, мимики и жестов.
Профессия 3D-художника востребована в компьютерных играх, кино, моушн-дизайне, 3D-печати.
- $15,2 млрд
достигнет индустрия 3D-графики к 2026 году, по данным исследования Research and Markets
- 2700 BYN
зарплата начинающего специалиста
Создавайте игры в студии GameBox
- 100+
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
- 100+
участников получили работу в компаниях-партнёрах
- 10+
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
- 20
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Что вас ждёт
Вы узнаете, как:
- Моделированию персонажей
Научитесь базовому скульптингу. Сможете делать анатомически верные заготовки с помощью программы Autodesk Maya.
- Детализации кожи и одежды
Поймёте, как отражать на модели особенности кожи: морщины и шрамы. Будете работать с фактурой одежды и аксессуаров.
- Подготовке топологии и UV
Сможете создавать модели для экспорта в движок или рендер.
- Созданию текстур
Научитесь накладывать пресеты на текстуры, формировать палитры материалов и запекать детали.
- Детализации волос
Узнаете, как делать отдельные пряди и целые причёски с помощью плашек.
- Визуализации персонажей
Сможете экспортировать 3D-модели в движок, делать сцены и презентовать персонажа авториггингом.
- Обтравке, ретуши и коллажирование в Photoshop
Научитесь отделять модели от фона, ретушировать изображения и создавать из них коллажи.
- Скульптингу в ZBrush
Научитесь разрабатывать высокодетализированные модели, состоящие из деталей различного объём.
- Работе с освещением
Узнаете, как освещать сцены, регулируя уровень яркости, тип отбрасываемой тени и другие параметры.
Помощь с трудоустройством
Вас ждёт индивидуальная поддержка HR специалиста нашего партнера — Центра карьеры. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.
Чем вам поможет Центр карьеры:
-
Резюме
Презентуем вас работодателям с выгодной стороныПроведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.
-
Индивидуальный карьерный план
Расскажем, как начать и развивать карьеруПроведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.
-
Партнерские вакансии
Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрамУ вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.
-
Оформление портфолио
Поможем эффектно представить ваши проектыРасскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.
-
Карьерные консультации
Подготовим вас к старту карьерыКонсультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.
Почему пользователи Skillbox трудоустраиваются?
-
Востребованные профессии
Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.
-
Качественные знания
Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.
-
Поддержка на старте карьеры
Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.
- 500+ пользователей меняют карьеру ежеквартально
- 600+ новых вакансий ежеквартально размещают работодатели на нашей площадке
Как проходит обучение на платформе
Программа
Вы станете слушателем онлайн-лекций. Будете выполнять практические задачи, которые основаны на кейсах компаний.
- 12 месяцев обучения
- 110+ модулей
Основные курсы
Обязательные курсы для вашей профессии. Это основы, которые важно изучить для успешного старта карьеры. Вам понадобится примерно 12 месяцев, чтобы пройти курсы из этого блока.
-
Autodesk Maya 2.0
-
- Моделинг.
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- High Poly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Low Poly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
-
✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox
Вы сможете попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.
-
3D-моделирование в Maya
-
- Подготовка к работе.
- Создание High Poly.
- Создание Low Poly.
- UV: создание развёртки.
- Бейк в Marmoset Toolbag.
- Практика текстурирования.
- Рендер и презентация модели.
- Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
- Создание Low Poly и Mid Poly в Maya.
- Создание UV и Bake.
- Текстурирование.
- Рендер.
-
-
Substance Painter для игр
-
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов.
- Создание редких материалов.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance Designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
-
-
ZBrush с нуля до PRO
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
- Дополнительные инструменты.
- Подготовка модели к презентации.
- Бонус-модуль. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
-
-
3D-художник по персонажам
-
- Как читать скетч, или Мысли художника.
- Создание High Poly: base mesh.
- Создание High Poly: hard surface.
- Создание High Poly: органика.
- Создание High Poly: одежда.
- Создание Low Poly.
- Bake.
- Текстурирование.
- Рендеринг. «Продажа» модели.
-
-
Рендер с нуля
-
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
-
✦ Трудоустройство с помощью Центра карьеры Skillbox
На этом этапе вы готовы к трудоустройству — карьерный консультант начнёт помогать вам в поиске работы и подготовит к собеседованию. Вы сможете устроиться на позицию junior и параллельно проходить темы для углублённого изучения профессии.
Дополнительные курсы
-
Photoshop для CG-специалистов
-
- Знакомство с программой
- Работа со слоями
- Работа с масками
- Эффекты
- Основы ретуши и фотобаша. Референсы
- Основы ретуши и фотобаша
- Средства выразительности. Основы цвета и композиции
- Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
- PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
- Работа с ИИ в Photoshop
- Создание исходников с помощью нейросетей
- Типовые задачи на фрилансе для новичков
-
-
Нейросети в играх и CG
Поймёте, какие задачи помогает решить искусственный интеллект в геймдеве. Научитесь составлять грамотные запросы для нейросетей. Сможете быстро получать нужный результат от ИИ.
-
- Как ИИ меняет индустрию игр
- Как нейросети помогают в создании игр
- Логика решения конкретных задач с помощью ИИ
- Логика построения промптов
-
-
Как создать портфолио и найти работу в CG-индустрии
Вы научитесь создавать креативное портфолио, которое точно привлечёт внимание работодателей. А ещё узнаете, как правильно готовиться к собеседованиям, общаться с работодателем и организовать работу на фрилансе так, чтобы получать стабильный доход и при этом не выгореть.
-
- Рынок труда в компьютерной графике
- Портфолио и резюме
- Трудоустройство в студию
- Жизнь после оффера
- Фриланс
-
Итоговый проект
-
3D-персонажи для игр
Создадите текстурированные 3D-модели персонажей в разных костюмах и броне для движка.
Спикеры
- Илья Зуев
3D-художник
- Антон Фокин
3D-художник, senior 3D artist
- Илья Михайлов
COO at Overturn Studio
- Настя Петрова
CG-специалист
- Роберт Кубус
3D-моделлер анимационной студии Паровоз
- Алексей Сбродов
3D-дженералист
- Алексей Кудрявцев
Lead Artist в 1518 Studios
- Александр Ильинов
3D-художник студии room8
- Валерия Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games
Работы спикеров
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Ваше резюме после прохождения курса
3D-художник
от 2 700 BYN
Инструменты
Навыки
- Понимание процессов моделирования в кино и играх
- Точная передача анатомии животных и человека
- Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
- Визуализация в игровом движке
- Создание 3D-моделей в Autodesk Maya
- Создание фотореалистичных персонажей
- Детализация кожи
- Создание UV-развёрток под рендер
- Скульптинг в ZBrush
- Текстурирование
- Запекание текстур
- Работа с освещением
Проекты
- 3D-модель бульдозера
- Сцена: 3D-персонаж и окружение
- Стилизованный 3D-персонаж в броне
Заработок будет расти вместе с опытом
- 2 700 BYN Junior После курса
- 6 100 BYN Middle 1-5 лет
- 10 000 BYN Senior 5+ лет
Часто задаваемые вопросы
-
Курс подойдёт новичкам?
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться куратору.
-
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
-
Полученных знаний хватит для трудоустройства?
«Курсы» — короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий».
-
Как я буду общаться с куратором?
Куратор будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
-
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
-
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
-
Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
-
Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
-
Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.
При прохождении курсов по 3D знаний накапливается достаточно, чтобы можно было создавать свои собственные проекты. Помогает наличие групп в Telegram: есть люди, с которыми можно делиться своими работами и опытом или совместно решать те или иные проблемы, возникающие по ходу выполнения заданий или собственных проектов.
Кураторы очень вежливые и помогают разобраться с той или иной проблемой, отвечают на все вопросы, если такие, конечно, возникают, и это очень круто, так как это показывает, что вы учитесь, а не просто смотрите ролики, и всё на этом.
Огромное спасибо Skillbox за то, что вы есть! :)
12 отзывов