![](/landing-assets/8e/2f/7b74e04a71e86183e5b3ec9ce44b.png)
Платонов Аналитик в Holon IQ-Russia. Председатель оргкомитета EdCrunch Award
Вы получите знания и навыки для создания коммерчески успешного образовательного продукта. Пройдёте весь цикл запуска проекта: от анализа на старте до плана продвижения.
Запуском онлайн-курсов занимается продюсер. Он составляет концепт курса, координирует команду, рассчитывает экономику проекта и создаёт стратегию продвижения. Бизнес-результат его работы — коммерчески успешный образовательный продукт.
Для старта в профессии не важен предыдущий опыт — все необходимые знания вы получите на курсе. После обучения вы сможете брать проекты на фрилансе или работать в штате компании — в офисе или удалённо.
зарплата продюсера онлайн-курсов с опытом от 1 года
Получите системные знания по работе с онлайн-курсом как продуктом. Повысите свою профессиональную компетентность. Поймёте, как можете влиять на продажи курса и свой доход.
За 4 месяца пройдёте путь создания своего онлайн-курса. Получите шаблоны, чек-листы, инструменты. Сможете запустить и масштабировать свой продукт.
Изучите опыт топовых игроков EdTech-рынка. Используете готовый план действий по быстрому запуску онлайн-курсов. Проанализируете, как улучшить свои продукты и увеличить прибыль.
В сжатые сроки получите навыки продюсирования онлайн-курсов. Отработаете их на практике и положите первый кейс в портфолио. Сможете начать карьеру в этом направлении.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Узнаете, как исследовать рынок, тестировать гипотезы и составлять roadmap образовательного продукта.
Научитесь привлекать преподавателей-экспертов и совместно разрабатывать программы для курсов.
Поймёте, как подбирать финмодель онлайн-курса, планировать расходы и считать рентабельность.
Сможете ставить задачи методистам, маркетологам, копирайтерам. Оценивать и принимать их работу.
Выясните, как создавать маркетинговую стратегию и продвигать курс через соцсети, рассылки, рекламу, вебинары и конференции.
Научитесь отслеживать и корректировать эффективность курса. Узнаете, как работать с отделом продаж.
Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.
Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов. Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скилл-карте. Определитесь, над каким проектом будете работать на курсе.
Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов. Сформулируете уникальное торговое предложение.
Вы поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать. Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы. Научитесь составлять тайминг работы над курсом.
Определите, что такое концепция онлайн-курса. Поставите задачу методисту на её разработку. Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой. Изучите принципы и алгоритм составления учебного трека.
Узнаете, как сформулировать цель и результат учебной программы, проверить, что они достигнуты. Рассмотрите разные образовательные модели. Узнаете, как можно выстроить логику программы. Изучите таксономию Блума. Составите крупноблочную структуру своего курса. Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их создания.
Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс. Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения. Проведёте аудит своего проекта.
Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принцип их работы. Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы. Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса.
Поймёте, как организовать съёмку курса. Изучите разные форматы съёмки и сможете подбирать нужный под цели курса. Научитесь искать референсы и локации для съёмок. Освоите принципы работы со светом в студии.
Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке. Изучите воронки привлечения пользователей. Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерации.
Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать. Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов. Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях. Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционах.
Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи. Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план. Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов. Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков. Сможете анализировать показатели и эффективность SMM.
Поймете, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов. Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender. Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов. Узнаете, что такое Open Rate, Click Rate и конверсия подписных страниц. Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу.
Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов. Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения. Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связью.
Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем и напоминаний. Изучите архитектуру вебинарной воронки. По итогам модуля составите: структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для своей аудитории — с момента регистрации на вебинар и до оплаты вашего курса.
Научитесь проводить прямые трансляции. Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ. Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатах.
Поймёте, как устроен отдел продаж. Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей. Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинара.
Вы проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса. Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов.
Узнаете, как отслеживать тренды EdTech. Научитесь автоматизировать рутинные задачи. Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик. Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении.
На курсе вас ждут:
Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу.
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
На вводной встрече вам будут предложены варианты проектов для дальнейшей работы на курсе. Сможете выбрать любой понравившийся или разрабатывать собственный онлайн-курс.
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
Отзывы участников
Мне понравилась практическая направленность курса «Продюсер онлайн-курсов». Я шла прямо по нему и параллельно создавала свой — «Как проводить встречи онлайн».
За 6 месяцев мой курс прошли около 2 000 человек. 53% участников завершили его полностью, 92% считают полезным, и 95% готовы рекомендовать коллегам.
А сейчас я продюсер и развиваю новые направления в онлайн-школе «Фоксфорд».
3 отзыва