Официальный партнер
Skillbox в Беларуси
Образовательная платформа
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дней 00:00:00
Курс

Монетизация в играх

Монетизация в играх

Вы с нуля изучите все инструменты монетизации игр. Поймёте, как внедрять в проекты рекламу и платные товары, увеличивать прибыль и сохранять лояльность игроков. Сможете начать карьеру в геймдеве и делать игры успешными.

Кому подойдёт этот курс

  • Новичкам в геймдеве Новичкам в геймдеве

    С нуля научитесь планировать игровую экономику. Освоите актуальные механизмы монетизации, сможете контролировать объём игровых ресурсов и сделаете первый шаг к карьере гейм-продюсера.

  • Начинающим инди-разработчикам Начинающим инди-разработчикам

    Научитесь понимать свою аудиторию и подбирать модели заработка под определённые типы игроков. Поймёте, как увеличить прибыль от своих игр.

  • Опытным геймдизайнерам Опытным геймдизайнерам

    Научитесь подбирать наиболее эффективные модели монетизации для разных игр. Узнаете, как формировать цены на подписку и игровые товары. Сможете претендовать на оффер от компании мечты.

Чему вы научитесь

  1. Продумывать модели монетизации
  2. Формировать цены на внутриигровые товары и подписку
  3. Формулировать гипотезы и тестировать их
  4. Планировать внутриигровые события
  5. Повышать лояльность игроков
  6. Анализировать метрики каждого формата монетизации
  7. Внедрять рекламные интеграции
  8. Проводить акции и внедрять промокоды

Как проходит обучение

  1. Смотрите материалы в удобное время

    Изучаете теорию и практикуетесь на задачах, приближённых к реальным.

    Смотрите материалы в удобное время
  2. Выполняете практические работы

    Решаете задачи после каждого модуля и закрепляете знания.

    Выполняете практические работы
  3. Работаете с проверяющим экспертом

    Получаете обратную связь по каждой работе в течение 1–3 рабочих дней.

    Работаете с проверяющим экспертом
  4. Разрабатываете итоговый проект

    Презентуете проект экспертам, дополняете портфолио и получаете сертификат о прохождении курса.

    Разрабатываете итоговый проект

Содержание курса

Вас ждут вебинары и практика на основе реальных кейсов.

  • 13 тематических модулей
  • 48 видеоматериалов
  1. Основные модели монетизации

    Узнаете, как работает монетизация в играх. Разберётесь в механизмах рекламной монетизации и платных подписок.

  2. Составные части игры

    Познакомитесь с основными элементами игрового процесса и боевыми механиками. Узнаете, как мотивировать пользователя раз за разом возвращаться в игру. Изучите основные метрики удержания и монетизации.

  3. Игровая экономика. Основы

    Познакомитесь с понятием игровой экономики и изучите основные типы игровых ресурсов. Научитесь анализировать экономику в запущенной игре. Поймёте, как соблюдать баланс между кривыми сложности и обучения, чтобы поддерживать интерес игроков.

  4. Игровая экономика. Продвинутый уровень

    Научитесь делить игроков на группы для когортного анализа. Поймёте, как создать в игре дефицит ресурсов и пробудить в пользователях азарт. Сможете контролировать объёмы ресурсов, менять игровой процесс. Узнаете, как можно вывести экономику проекта за пределы игры.

  5. Тренды в монетизации

    Поймёте, как планировать внутриигровые события и продумывать их механики. Научитесь делить игроков по объёмам платежей. Узнаете, как появились battle pass.

  6. Тестирование монетизации. Работа с гипотезами

    Научитесь грамотно проводить soft launch и формулировать гипотезы для A/B-тестов. Поймёте, как собирать данные по конверсии игроков и сравнивать их с ожидаемыми значениями. Сможете анализировать метрики рекламного трафика.

  7. Тестирование монетизации. Коммерческое предложение

    Разберёте психотипы игроков и научитесь формировать ассортимент внутриигровых товаров. Поймёте, как построить витрину магазина. Сможете формулировать коммерческое предложение так, чтобы игрокам хотелось покупать больше.

  8. Подписочная модель

    Научитесь выбирать оптимальную модель подписки для своей игры. Сможете формировать подписочные планы и анализировать метрики подписок.

  9. Рекламная монетизация

    Поймёте, как работают рекламные сети. Сможете анализировать результаты их работы. Узнаете всё про баннеры, офферволы, межстраничные объявления и рекламы с вознаграждением. Научитесь строить медиации рекламы в приложениях.

  10. Акционная активность. Базовый уровень

    Познакомитесь с видами рекламных акций в играх и узнаете, как их анализировать. Научитесь внедрять в игры промокоды, купоны и механику Creator Tag.

  11. Акционная активность. Продвинутый уровень

    Узнаете, как меняется экономика игры после проведения рекламной акции. Научитесь подбирать индивидуальные механики акций под разные типы игроков.

  12. Монетизация и аналитика

    Изучите популярные системы аналитики и их возможности. Научитесь интегрировать аналитику в игры и отслеживать работу аналитических систем.

Спикер

Максим Куртлацков

Максим
Куртлацков

Product Owner в Xsolla

Контролирует все этапы создания новых продуктов в Xsolla. Придумывает концепции, анализирует аудитории и регулирует работу команды. Ранее разрабатывал мобильные игры и приложения в компании Ylee.

Отзывы участников

  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Отзывы студентов

    Александр Долин

    Курс «Геймдизайн. Полный курс»
    Чёткая и со знанием дела подача материала, которая заинтересовывает также примерами не только из сферы цифровых развлечений, но и других, не смежных с ней сфер: психологии, кинематографа и т. д. Также стоит отметить разнообразие тем домашних и практических заданий, формирующих разностороннее развитие обучаемого профессии геймдизайнера от задания к заданию, но вместе с тем неразрывно связанных между собой.
  • Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
Как будем учиться
В Корпоративной библиотеке
Просмотр уроков
Без домашних заданий и проверок
Без сертификата об окончании курса
Полный доступ к курсу
Просмотр уроков
Проверка домашних заданий
Сертификат об окончании курса
Доступ неограничен
  • Старт курса: 1 июля
  • Осталось: 4 места

Стоимость курса

  • Рассрочка до 12 месяцев без переплат
  • 156 BYN/мес
    • 1 565 BYN
    • 2 236 BYN
Участвует в распродаже Скидка 30%
действует 0 дня 00:00:00

Шаг 1. Выберите вариант оплаты

Шаг 2. Заполните контактные данные

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с публичной офертой и политикой обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Часто задаваемые вопросы

  • Я никогда не монетизировал игры. У меня получится?

    Конечно! Курс подходит даже тем, кто не знаком с геймдевом. Практикующие эксперты будут сопровождать вас на протяжении курса и помогут разобраться во всех нюансах профессии.
  • После курса я смогу найти работу в геймдеве?

    На курсе вы освоите основные инструменты монетизации игр и добавите первые проекты в портфолио. Вам будет, что показать работодателю на собеседовании. Сможете претендовать на junior-позиции в компаниях, которые занимаются игровыми экономиками.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.