Уланкина Геймдизайнер
создания локации на бумаге, в 3D-редакторе и движке
Поможет в ДЗ, даст комментарии
Сразу после обучения
Level Designer продумывает концепцию уровней под механики и сценарий игры. Он расставляет элементы локации и решает, как провести игрока по уровню.
На курсе вы научитесь развивать концепции уровней от идеи до тестирования и добавления визуалов. Сможете описать локацию на бумаге, собрать в 3D-редакторе или движке.
Разберёте основные принципы левел-дизайна. Научитесь рисовать схемы локаций и путь игрока. Сможете продолжить развиваться в геймдизайне.
Узнаете, как принято создавать уровни в разных жанрах. Научитесь превращать идею локации в прототип и тестировать его. Сможете начать карьеру в игровой индустрии.
Поймёте, как продумать концепцию локации, работать с камерой и подбирать ассеты. Сможете с нуля создавать полноценные игры на удобном движке.
Создавать схему уровня
Находить ошибки на уровне в редакторе или движке
Работать с камерой
Различать особенности игровых жанров
Управлять вниманием игрока и направлять его на уровне
Расставлять направляющие объекты в локации
Прототипировать уровень (делать блокаут)
Настраивать ассеты в проекте
Создавать уровни под разные механики
игр от участников GameBox уже на маркетплейсах
участников получили работу в компаниях-партнёрах
компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR
экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы
Мы понимаем, как сложно бывает применять новые знания на практике, и поддержим вас на этом пути ❤️
Вас ждут видео от эксперта и практика по каждому этапу создания уровня.
Узнаете, чем занимается левел-дизайнер. Разберёте 5 основных этапов разработки уровня и особенности левел-дизайна в разных жанрах. Научитесь рисовать схему уровня и придумывать уровни, которые увлекут игрока.
Поймёте, в чём различия левел-дизайна в шутерах и платформерах. Научитесь управлять вниманием игрока с помощью направляющих объектов: укрытий, порталов, препятствий. Сможете настроить движение камеры, навигацию на уровне и продумать ситуации, в которые может попасть игрок.
Научитесь выстраивать композицию уровня: работать с планами, выстраивать ракурс, работать с объёмами и пустотой. Опишете идею уровня с мокапами экрана и соберёте локацию из блоков в движке или 3D-редакторе.
Доработаете свой уровень и проверите его на частые ошибки в графике или пути игрока. Узнаете, как улучшить восприятие локации игроком. Соберёте визуалы из готовых ассетов.
Отзывы участников
В то же время я устроился в компанию Playrix. Сейчас выполняю задачи на повышение до геймдизайнера, хотя работаю менее полугода. А до покупки курса я был инженером по эксплуатации зданий.
Курсы Skillbox дали мне уверенность, что работать в геймдеве — это не заоблачная мечта. Это реальная и осязаемая вещь, которой можно достичь».
Наша игра в Steam: Daldos
4 отзыва