Создание игры без программирования
Сделайте простую игру за 1 месяц
- Доступный старт в геймдеве
минимум программирования и математики
- Популярный движок
для создания кроссплатформенных игр — GameMaker
- Прототип игры
первый проект в вашем портфолио
Делайте мобильные и инди-игры без программирования
No code разработчик собирает игру как конструктор и почти не пишет код. Поэтому тратит меньше времени на обучение и может быстро выпускать проекты.

После курса вы сможете
- Делать игры для себя
Освоите движок для начинающих разработчиков. Сможете делать игры, о которых давно мечтали, и не углубляться в программирование.
- Начать карьеру в геймдеве
Создадите первую игру и поймёте процесс разработки проектов. Сделаете первый шаг к профессии геймдев-разработчика.
Как проходит обучение
- Изучаете теорию в комфортном темпе
Видеолекции можно смотреть в любое время, доступ к курсу и всем обновлениям останется с вами навсегда
- Практикуетесь в игровом движке
Будете постепенно собирать прототип игры прямо в среде разработки GameMaker
- Получаете обратную связь
Куратор-эксперт подробно разберёт вашу работу и расскажет, что можно улучшить
Какие игры можно сделать в GameMaker
Программа курса
- 5 модулей
- 23 видео
- 5 практических работ
- Обновлён в 2024 году
- Создание игры без программирования
-
Изучение среды GMS2 Научитесь интегрировать ассеты в движок и готовить их для размещения на локации. Сможете собрать уровень, расставить на нём врагов и объекты.
- Базовые концепции движка
- Редактор спрайтов
- Редактор комнат
- Работа с тайлсетами
- Работа с объектами
- Партиклы и звуки
-
Разработка кор-геймплея Поймёте, как создать управляемого персонажа. Проверите, как работает анимация персонажа и правильно ли он обходит препятствия на локации.
- Разработка структуры игры
- Контроль персонажа и подключение анимаций
- Менеджер камеры и управление глубиной
- Механика прицеливания и стрельбы
- Попадание по цели
- Эффекты и звуки
-
Разработка ИИ-противников Научитесь настраивать движение и поведение врагов. Сможете добавить возможности повышать сложность игры и развивать героя.
- Менеджер игры
- Виртуальная сетка в GMS2
- Создание спавнеров противников
- Система поиска пути к цели
- Создаём машину состояний и первое состояние — хит
- Расширяем машину состояний
-
Прогрессия геймплея и сложность Сможете добавить скорострельность, замедление, увеличение стрел, выпадение бонуса. Создадите точки появления героя и врагов, настроите волны атаки.
- Создание боевых бонусов
- Прогрессия сложности
-
Игровой интерфейс и финализация разработки Настроите окно старта игры, меню, показатели здоровья и оружия. Соберёте игру под Windows и выложите её на itch.io.
- Окно старта игры
- Статус-бар игры
- Сборка игры
-
Курс ведёт опытный разработчик игр
Работы спикера
Часто задаваемые вопросы
-
Я никогда не делал игры. У меня получится?
Конечно! Мы сделали этот курс для тех, кто хочет сделать свою первую игру и не углубляться в сложное программирование. Поэтому у вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.
-
Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
-
Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю. В таком темпе вы сможете окончить курс за 1 месяц.
-
Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
У вас будут проверяющие эксперты и куратор в телеграм-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
-
Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шымкент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы