Эксклюзивный партнер
Skillbox в Беларуси
Образовательная платформа
Участвует в новогодней распродаже Скидка до 60% 0 дней 00:00:00
Курс

Основы контент-маркетинга

Основы контент-маркетинга

Партнёр: Палиндром

Вы научитесь разрабатывать контент-стратегию под задачи бизнеса. Поймёте, как анализировать продукт и аудиторию, создавать креативные концепции, продвигать контент и оценивать эффективность работы в цифрах.

На рынке не хватает специалистов

  • 1500 BYN

    зарплата начинающего специалиста

Кому подойдёт этот курс

  • SMM-специалистам SMM-специалистам

    Углубите навыки планирования контента. Научитесь разрабатывать стратегии, проверять гипотезы и создавать единую концепцию контент-маркетинга — понятную для читателя и полезную для бренда.

  • Digital-специалистам Digital-специалистам

    Узнаете, как устроен контент-маркетинг, научитесь анализировать метрики продвижения и проверять гипотезы при работе с текстами — расширите свои компетенции и сможете использовать контент-маркетинг в работе.

  • Редакторам и копирайтерам Редакторам и копирайтерам

    Узнаете больше о контент-продвижении: научитесь анализировать продукт и аудиторию, планировать дистрибуцию и подбирать команду. Сможете более осознанно подходить к работе с информационными продуктами.

  • Руководителям и собственникам бизнеса Руководителям и собственникам бизнеса

    Поймёте, как работает контент-маркетинг для решения бизнес-задач. Научитесь анализировать свой продукт, отстраиваться от конкурентов, определять целевую аудиторию и формулировать стратегию продвижения бизнеса через контент.

Чему вы научитесь

  1. Понимать отличие контент-маркетинга от интернет-маркетинга
  2. Делать базовый анализ конкурентов и целевой аудитории
  3. Подбирать команду для контентного проекта
  4. Собирать и анализировать данные о продукте/услуге
  5. Подбирать инструменты контент-маркетинга для выполнения задач
  6. Анализировать проект по маркетинговым и редакционным метрикам
  7. Проверять маркетинговые гипотезы
  8. Формировать стратегию дистрибуции контента
  9. Определять бюджет компании на контент-маркетинг

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курсов

Вас ждут вебинары, реальные кейсы и практические задания.

  • 10 тематических модулей
  • 61 видеоматериал
  1. Мотивация и работа с контентом

    Вы познакомитесь с экспертами и узнаете, как будет проходить обучение на платформе. Поймёте, как мотивировать себя учиться и какие знания и навыки вы получите после курса.

  2. Дефинитор. Основы: как и почему работает контент-маркетинг

    Узнаете, что такое контент-маркетинг, как связаны эти понятия, почему одно не может существовать в отрыве от другого и по каким принципам работает контент для брендов.

  3. Монитор. Сбор и обработка первичных данных

    Поймёте, как и какие данные нужно собирать о продукте до начала продвижения. Узнаете, какие задачи может решать контент-маркетинг в зависимости от целей и ниши.

  4. Интегратор. Выбираем стратегию и примеряем её на бренд

    Научитесь разрабатывать базовую стратегию контент-маркетинга. Узнаете, как одинаковые задачи можно решить разными способами.

  5. Интерпретатор. Стратегии на примерах

    Вы разберётесь на реальных кейсах, как стратегии помогают решать задачи бизнеса и приносят пользу бренду.

  6. Креатор. Идея, концепция и форма

    Узнаете, как придумывать идеи, которые помогают сделать продвижение понятным читателю и полезным бренду. Научитесь анализировать конкурентов.

  7. Стратег. Стратегия: формулирование гипотез и обработка идеи

    Поймёте, как формулировать гипотезы и планировать стратегию контент-маркетинга. Разберёте основы дистрибуции контента.

  8. Координатор. Запуск процессов и отработка гипотез

    Вы узнаете, как собирать команду для успешного продвижения и работать с подрядчиками, научитесь проверять гипотезы.

  9. Аналитик. Оцениваем проект в числах

    Научитесь измерять эффективность проектов и поймёте, на какие метрики важно смотреть в первую очередь.

  10. Взгляд сверху. Обобщаем информацию

    Вместе разберём выполненные вами кейсы, чтобы вы вспомнили все свои ошибки и не повторили их во время итоговой работы. Обозначим, на что важно обращать внимание после завершения курса, когда будете делать реальные проекты.

  11. Итоговая работа: контент-стратегия

    Вы создадите базовый документ, который поможет выстроить работу с контент-маркетингом на любом проекте: от предварительного анализа продукта до проверки гипотез.

Спикеры

Родион Скрябин
Родион
Скрябин
CEO и co-founder КБ «Палиндром»

Развивал «Лайфхакер» и проводил digital-конференции MEH.

Павел Федоров
Павел
Федоров
Production Director КБ «Палиндром»

Делал спецпроекты в «Лайфхакере», писал для маркетинга «ВКонтакте».

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Иван Медведев , г. Ивантеевка

    Курс «Профессия Инженер по тестированию»
    Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет, как решить задачу.
    По итогу 9-месячной учёбы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю баги, разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
    Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
  • Отзывы студентов

    Валентина Нарушевич , г. Санкт-Петербург

    Курс «Графический дизайнер с нуля до PRO»
    Благодаря курсу я научилась создавать классные постеры и векторные изображения. Также мой список новых скилов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
    Ну, и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с лёгкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
  • Отзывы студентов

    Яна Щербицкая , г. Санкт-Петербург

    Курс «Photoshop с нуля до PRO»
    Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
    Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
    Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
  • Отзывы студентов

    Алла Комиссаренко

    Курс «UX-дизайнер с нуля до PRO»
    Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
    Отдельно хочу сказать спасибо куратору Александру Свободе, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
  • Отзывы студентов

    Елена Кальво , г. Ницца, Франция

    Курс «Копирайтинг от А до Я 2.0»
    «Почему бы не сделать из хобби источник заработка?» — однажды подумала я.
    Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
    Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.

  • Отзывы студентов

    Ирина Семёнова , г. Бельцы, Молдова

    Курс «Профессия SMM-специалист 2022»
    Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие слова, которые раньше пугали. Поняла, что чем проще и понятнее, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.

    Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.

Ваше резюме после прохождения курса

Контент-маркетолог

от 1 500 BYN

Мои навыки:

  • Анализ продукта
  • Дистрибуция контента
  • Анализ эффективности продвижения
  • Запуск контент-проектов с нуля
  • Сбор первичных данных о ЦА и конкурентах
  • Формирование контент-команды
  • Проверка маркетинговых гипотез
  • Определение бюджета контент-маркетинга
  • Выбор инструментов продвижения
  • Формулирование контент-стратегии
  • Создание креативных концепций
  • Выбор типа контента под разные задачи

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «Основы контент-маркетинга», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Пример сертификата
Стоимость курса
Старт курса: 9 июля
Осталось: 3 места
Период рассрочки 10 месяцев
115 BYN/мес
230 BYN/мес
-50%
Кешбэк 30%: 344 балла на Lerna
Получить доступ к курсу или бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Промокод
Название компании
Получить доступ
Нажимая на кнопку, я принимаю условия Публичной оферты на возмездное оказание услуг, и даю согласие на обработку своих персональных данных на условиях Политики в отношении обработки и защиты персональных данных.
status icon
status icon

Часто задаваемые вопросы

  • Я уже занимаюсь рекламой и SEO-продвижением. Зачем мне контент-маркетинг?
    Реклама и SEO помогают на этапе готового спроса, а контент-маркетинг нужен, чтобы этот спрос сформировать и поддержать продажи там, где стандартные методы не работают. Дорогие услуги не покупают после первого знакомства с ними. Чтобы клиент принял решение о покупке, нужно построить с ним доверительные отношения: познакомить с компанией, показать свою экспертность, убедить в качестве услуги, снять возражения и доказать, что вы лучше конкурентов. Решить эти задачи помогает контент-маркетинг.
  • Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?
    Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.
  • Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?
    Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.
  • Кто будет мне помогать в обучении на платформе?
    У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.
  • Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?
    Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.