
Прямкова Автор курса, бренд-директор «6 соток»
со 2-го месяца обучения
2 месяца
в портфолио
с трудоустройством
За последний год поведение покупателей изменилось, поэтому бренды вынуждены пересмотреть своё позиционирование и коммуникацию.
А некоторые международные лидеры и вовсе покинули российский рынок. Их место стремятся занять новые и уже существующие локальные компании.
Сейчас особенно востребованы специалисты, которые умеют развивать молодые бренды и проводить репозиционирование.
Научитесь проводить исследования в области маркетинга. Оцените бизнес-показатели и коммуникацию конкурентов. Проанализируете дальнейшую динамику развития рынка.
Сможете определить рейтинг бренда на рынке, провести SWOT-анализ для определения сильных и слабых сторон компании, разработать стратегию развития и наметить цели.
Поймёте, как собрать информацию о потенциальных клиентах и рекламировать бренд для их привлечения.
Разберётесь, как сформировать платформу бренда, контактировать с аудиторией и устанавливать цены на продукт.
Научитесь запускать продукты, учитывая позиционирование бренда. Сможете эффектно презентовать заказчикам и сотрудникам новый продукт.
Изучите технику планирования и проведения маркетинговых кампаний. Рассчитаете ресурсы на продвижение бренда и отрегулируете скидки на продукт.
Научитесь проводить исследования и налаживать коммуникации с аудиторией. Поймёте, как создать уникальный имидж продуктов. Сможете вывести новый бренд на рынок.
Узнаете тонкости формирования и позиционирования бренда и научитесь разрабатывать эффективную коммуникационную стратегию. Сможете сделать карьерный рывок или сменить специальность.
Проанализируете потребности аудитории и прибыльность бренда. Составите новую бренд-стратегию компании, которая поможет повысить узнаваемость и поднять продажи.
Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.
Оперативно ответим на вопросы по домашнему заданию и пришлём качественный разбор 💙
Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения.
Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе.
Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения.
Вы прослушаете лекции в онлайн-режиме и будете выполнять практические задания разной сложности.
Разберёте навыки, которыми должен обладать бренд-менеджер, его задачи в компании и подходы к бренд-менеджменту в разных сферах.
Узнаете, как выявить целевую аудиторию бренда. Научитесь определять её потребности. Сможете делать важные выводы и открытия.
Научитесь анализировать конкурентов и выделяться среди них. Узнаете, как построить платформу и пирамиду бренда, сделать бренд узнаваемым и завоевать доверие у целевой аудитории. Поработаете над брифом реального заказчика — создадите карту бренда и составите таблицу позиционирования, которая поможет выделить компанию среди конкурентов.
Поймёте, как анализировать здоровье бренда (brand health tracking), чтобы оценивать его репутацию, слабые места в маркетинге и позиционировании. Составите пирамиду здоровья бренда.
Научитесь выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией при помощи медийной рекламы, промоакций и PR.
Разберёте основные виды коммуникации бренда в онлайн-пространстве и научитесь оценивать эффективность каждого инструмента.
Научитесь планировать ATL-, BTL- и digital-продвижение. Узнаете, как объединить все эти каналы в единую экосистему.
Узнаете, как спланировать продвижение и развитие бренда на год вперёд. Научитесь формировать бюджет и проводить тендеры.
Научитесь создавать эффективные концепции запуска. Поймёте, как рассчитать прогноз продаж и бизнес-результат проекта.
Изучите методологию качественных и количественных исследований и как они проводятся. Узнаете, как заказать исследование в агентстве.
Рассмотрите источники данных. Научитесь проводить аудит и рассчитывать основные показатели для анализа рынка.
Научитесь анализировать портфель продуктов и рынок на уровне товарных позиций. Сможете сравнивать свои показатели с результатами конкурентов.
Узнаете, как составлять отчёт о финансовых результатах, определять цены на товары бренда, продумывать скидки и акции.
Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Итоговый проект вы сделаете на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского. Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любой курс с 1 марта 2023 года.
Бренд-менеджер
от 1 500 BYN
Чтобы успешно освоить программу, желательно иметь опыт в маркетинге от 6 месяцев до года. Важно, чтобы вы могли правильно формулировать вопросы, искать, собирать и анализировать информацию. Также вам потребуются базовые навыки работы в Excel и понимание принципа 4P: product, place, price, promotion. В остальном помогут опытные спикеры, которые будут курировать вас на протяжении всего курса.
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем пользователи Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.
Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.
Отзывы участников
Жаль, что нельзя загрузить следующую практическую работу, пока не принята предыдущая. Плюс, если возник вопрос по предыдущей работе, его нужно задать во время загрузки следующей, что создаёт путаницу, так как об одном и том же задании речь идёт в комментах к разным модулям.
6 отзывов