Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Skillbox в Беларуси
burger
Каталог Цифровой дизайн 3D моделирова­ние для начинаю­щих
Весенняя перезагрузка Скидка 40% действует 0 дней 00:00:00
Профессия

3D моделирова­ние для начинаю­щих

Изучите процесс создания трёхмерной модели от поиска референсов до рендера. Научитесь работать в программах Мауа Autodesk, Substance Painter и Marmoset Toolbag. Поймёте, как работать с UV-развёрткой. Выполните финальный проект: 3D-модель строительной техники.

  • ★ 4,78 из 5 на основе 8 911 оценок курса
  • 6 проектов в портфолио
  • Спикеры работали над Overwatch, World of Tanks, War Thunder и Metro Exodus
  • Методические материалы с подробными конспектами занятий
  • Курс по нейросетям в подарок

О профессии

3D моделлер — это творец. Он создаёт невероятные миры, харизматичных героев и нагоняющих страх монстров для кино и геймдева.

Превращать фантазии в реальность 3D моделлеру помогает программа Maya. С помощью детальной проработки форм, фактур, света и теней такой специалист создаёт максимально реалистичные модели любой сложности. Поэтому 3D моделлерам хорошо платят.

Кому подойдёт курс 3D моделирование

  • Новичкам

    Познакомитесь со спецификой 3D-моделирования. Научитесь разрабатывать модели в редакторе Мауа Autodesk,работать с текстурами в программе Substance Painter и создавать рендеры в программе Marmoset Toolbag. Выполните первые проекты в портфолио.

  • Дизайнерам

    Поймёте, как создавать реалистичные трёхмерные модели. Сможете применять новые знания для улучшения личных проектов.

Чему вы научитесь

  • Понимать специфику деятельности 3D-моделлера

    Познакомитесь со всеми этапами 3D-моделирования. Разберётесь в направлениях и их особенностях. Научитесь работать в редакторе Мауа Autodesk.

  • Работать с техническим заданием и подбирать референсы

    Узнаете, как определять желания клиента и работать в соответствии с техническим заданием. Выясните, где искать примеры и идеи, собирать референсы.

  • Создавать High и Low Poly

    Поймёте, в чём разница между высокополигональной и низкополигональной моделями.

  • Работать с текстурой

    Освоите инструмент Substance Painter, чтобы работать с текстурами.

  • Делать реалистичный рендер

    Научитесь создавать реалистичные модели в программе Marmoset Toolbag. Разберётесь, как запекать текстуры и настраивать свет в сцене.

  • Дорабатывать 3D-модели

    Поймёте, как использовать инструменты графического редактора Photoshop. Сможете работать с UV-развёртками.

Иконка для блока Дисклеймер

Обновили программу в 2024 году: добавили курс про искусственный интеллект. Узнаете, как писать запросы для нейросетей, чтобы быстро создавать черновики и концепты для заказчика.

Создавайте игры в студии GameBox

  • 100+

    игр от участников GameBox уже на маркетплейсах

  • 100+

    участников получили работу в компаниях-партнёрах

  • 10+

    компаний-партнёров, среди которых — Ice-Pick Lodge, Mundfish, Like VR

  • 20

    экспертов из геймдева проверят ваши работы и ответят на вопросы

Что вас ждёт

  • Сдаёте вступительный проект и проходите отбор на стажировку в студию. Проводим набор раз в 3 месяца
  • Подберём вам коллег, с которыми вы будете вместе создавать игры и учиться работать в команде
  • Кураторы-эксперты из индустрии пройдут с вами путь от идеи до релиза игры
  • Сможете выполнять оплачиваемые проекты от студий-партнёров

100+ игр от участников GameBox вышли на маркетплейсы

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра участников GameBox о противостоянии 2 игроков, чьи воины сошлись в битве на борту одного драккара. После официального релиза команда заработала на продажах и открыла собственную инди-студию.

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — участники GameBox. Ребята победили на нескольких геймдев-мероприятиях: Unreal Engine Dev Contest 2021 от Epic Games и фестивале по геймдизайну от Высшей школы экономики.

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Игра в жанре Tower Defense с новыми механиками в виртуальном сеттинге про онлайн-знакомства. Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик.

  • Превью видеозаписи

    AR-выставка для музея Царицыно

    Участники GameBox оцифровали в дополненной реальности музейные арт-объекты, которые создали мастера из разных стран. Сохранили все шероховатости и асимметрию предметов.

  • Превью видеозаписи

    Major Bullet

    Ретровейв-платформер с простым управлением, но динамичным геймплеем, который заставит игрока попотеть.

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшн от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок. История рассказывает о молодом священнике, который борется с нечистью.

  • Deadline

    Почувствуйте себя в роли художника, который рисует комикс для заказчика. На работу у вас целых 3 дня. Работа несложная, однако сосед весь день сверлит, телефон постоянно разрывается, а ещё ведь с кошкой надо поиграть. Успеете ли вы завершить проект в срок и не сойти с ума?

  • I, Toaster

    Динамичный арена-шутер, в котором искусственный интеллект, призванный защищать бытовую технику от сбоев, считает своим врагом человека. Вас ждёт неравный, сложный и зрелищный бой в логове врага — на стоянке магазина электроники.

О Skillbox

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании Skillbox, платформа постоянно улучшается. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса

  • Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности Смотрите их когда и где угодно Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию

  • Практика

    Выполняете задания

    В Skillbox уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио

  • Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы Это эксперты по теме курса Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе

Содержание курсов

Изучите специфику 3D-моделирования. Научитесь создавать модели в Maya Autodesk, работать с текстурами Substance Painter и создавать реалистичный рендер в Marmoset Toolbag. Узнаете, как работать с UV-развёртками в редакторе Photoshop и создавать высоко- и низкополигональные модели.

  • 5 месяцев обучения
  • 120 видеоматериалов

Autodesk Maya 2.0 ≈ 2 месяца

  1. Интерфейс

    Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.

  2. Основные инструменты: move, scale, rotate

    Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1

    Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия, и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.

  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2

    Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.

  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1

    Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.

  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2

    Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.

  7. Сложные и многосоставные формы

    Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.

  8. Highpoly. SubD-моделирование

    Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.

  9. Ретопология. Lowpoly

    Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.

  10. UV-развёртка. Часть 1

    Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.

  11. UV-развёртка. Часть 2

    Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.

  12. Текстурирование

    Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.

  13. Рендеринг

    Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).

  14. Бонус-модуль. Pipeline

    Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

  15. Базовая анимация

    Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.

  16. Базовый риггинг

    Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.

  17. Усложнённый риггинг

    Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.

  18. Мокап

    Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.

  19. Анимация рига

    Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox

Вы получите шанс попасть в GameBox, где в составе команды в течение месяца будете разрабатывать игру. Такая стажировка станет ценным дополнением для вашего резюме и увеличит шансы на успешное трудоустройство.

3D моделирование для начинающих ≈ 3 месяца

  1. Введение в 3D моделирование

    Узнаете, что такое 3D и где его можно применять. Изучите полный цикл создания 3D-модели и разберёте пример ТЗ от заказчика. Освоите базовые принципы работы в Autodesk Maya, Marmoset Toolbag и Substance Painter.

  2. Создание 3D модели гаечного ключа

    Получите базовые навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель гаечного ключа.

  3. Создание 3D модели бочки. Highpoly и Lowpoly

    Углубите навыки работы с полигональным моделированием и сделаете 3D-модель бочки.

  4. Создание 3D-модели бочки. UV, Bake, текстурирование, рендер

    Изучите усложнённое запекание карт и комплексное текстурирование. Научитесь работать с основными горячими клавишами в Autodesk Maya.

  5. Создание Highpoly пистолета. Base Mesh

    Сделаете высокополигональную 3D-модель пистолета. Научитесь искать референсы для создания 3D-моделей в разных источниках.

  6. Создание Highpoly пистолета. Детализация

    Узнаете, как создавать и дорабатывать болванку, а потом детализировать 3D-модель.

  7. Lowpoly пистолета. Ретопология инструментом Quad Draw

    Изучите более сложные приёмы создания низкополигональных моделей и создадите Lowpoly пистолета.

  8. Lowpoly пистолета. Оптимизация Highpoly

    Познакомитесь с вертексными нормалями, научитесь их настраивать и расставлять Hard и Soft Edges.

  9. Создание UV-развёртки

    Узнаете, как делать развёртку сложных объектов в UVW-координатах. Поймёте, что такое шеллы и как их корректно нарезать для последующего запекания объектов. Научитесь работать с текселем и оверлапами, восстанавливать геометрию и упаковывать карту.

  10. Бейк и сведение карт

    Научитесь подготавливать низкополигональные и высокополигональные модели к экспорту и выгружать их для запекания. Узнаете, как корректировать карты в Photoshop и запекать в Marmoset Toolbag.

  11. Теория текстурирования

    Изучите техническую и художественную стороны текстурирования. Узнаете, для чего нужна каждая карта, и разберётесь в разных моделях шейдеров. Поймёте, как сделать текстуру красивой.

  12. Практика текстурирования

    Узнаете, как добавлять недостающие детали к 3D-модели, подготавливать её к текстурированию. Научитесь выбирать базовые материалы, собирать пресет для текстурирования, красить модель и добавлять детали. Сможете прорабатывать текстуры, наносить фактуру, рисовать сколы и потёртости на гранях, имитировать загрязнения.

  13. Рендер в Marmoset Toolbag

    Научитесь выгружать 3D-модель в Marmoset Toolbag и настраивать её реалистичный вид: работать с шейдерами, материалами, светом и сценой.

✦ Выход на фриланс

На этом этапе вы сможете брать первые заказы на фрилансе и начнёте зарабатывать.

Нейросети в играх и CG

  1. Как ИИ меняет индустрию игр

    Узнаете, как нейросети влияют на геймдев и как специалисты решают задачи в 2D, 3D, CG, геймдизайне и разработке. Поймёте, как может пригодиться ИИ в вашей профессии.

  2. Как нейросети помогают в создании игр

    Разберёте задачи, над которыми работают разные специалисты в геймдеве. Поймёте, как искусственный интеллект помогает их решить.

  3. Логика решения конкретных задач с помощью ИИ

    Рассмотрите самые частые проблемы, которые могут решить нейросети в создании графики, геймдизайне и разработке. Увидите, как разные ИИ решают задачи в геймдеве, и сможете подобрать подходящий инструмент для себя.

  4. Логика построения промптов

    Научитесь составлять грамотные запросы для нейросетей. Поймёте, как ИИ воспринимает текстовые инструкции. Сможете писать грамотные и точные промпты, чтобы быстро получать нужный результат от нейросети.

Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Спикеры курса

Отзывы участников

Отзывы студентов Светлана Девянина Курс «Autodesk Maya 2.0»
Мне всё понравилось. Платформа для обучения очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат или написать в Telegram, где участники в моменте помогут. Куратор всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается. Мне, как новичку, материал даётся не сразу, но куратор всё комментирует и разъясняет.

Учиться в целом очень интересно, каждое занятие открываю для себя что-то новое.
Отзывы студентов Рахман Июпов, г. Москва Курс «Профессия 3D художник»
Прохожу курс в Skillbox 9 месяцев и не пожалел о покупке профессии. Команда постоянно добавляет новые материалы, которые не входили в стоимость. Хотя иногда приходится искать материалы на просторах интернета. Но от этого, к сожалению, никак и нигде не отмахнуться :)

Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка по промокодам от Skillbox на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 марта 2023 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля.
Изображение KESPA

Ваше резюме после курса

Junior 3D моделлер

от 1 500 BYN

Навыки

  • Поиск референсов
  • Создание Highpoly- и Lowpoly-моделей в Autodesk Мауа
  • Знание подходов к PBR- текстурированию
  • Реалистичный рендер в Marmoset Toolbag
  • Редактирование текстур объектов в Substance Painter
  • Импорт объектов
  • Использование Photoshop для коррекции карт
  • Работа с фактурой и цветом

Проекты

  1. Опыт командной разработки
  2. Создание одной и более игр в GameBox
  3. Создание анимированной 3D-сцены
  4. Создание props-моделей пули, гаечного ключа и бочки
  5. Создание hard-surface-моделей оружия и техники

Сертификат от Lerna

Подтвердит, что вы прошли курс Skillbox, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.

Посмотреть сертификат
Записаться на курс
-40%
145 BYN/мес
242 BYN/мес
В рассрочку на 18 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 30%: 783 балла на Lerna
check Второй курс в подарок
3D моделирова­ние для начинаю­щих
Длительность: 5 мес
Старт курса: после оплаты
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Ознакомиться с условиями публичного договора
success
error
warning

Часто задаваемые вопросы

  • Курс подойдёт новичкам?
    Залогом успешного обучения станет базовое понимание интерфейса программы Maya Autodesk. Всё остальное вы изучите в рамках курса. Главное — работать с теорией, выполнять самостоятельные задания и не стесняться задавать вопросы.
  • Навыков, приобретённых на курсе, достаточно для трудоустройства?
    Данный курс — знакомство с 3D-моделированием, поэтому пользователи платформы получат базовые знания и выполнят первые работы для портфолио. Чтобы претендовать на middle-позицию в крупных студиях, необходимо расширить пул знаний и навыков и портфолио.
  • Пользователям, закончившим курс, помогают с трудоустройством?
    Да, этим занимаются специалисты Центра развития карьеры. Профессионалы подберут подходящие вакансии, помогут написать резюме и оформить портфолио, подскажут, как вести себя на собеседованиях.
  • Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
    Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю.

  • Как я буду общаться с куратором?
    Куратор будет проверять и комментировать практические работы, давать советы, а на вопросы ответит ментор в Telegram-чате.
  • Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
    Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи.
  • Если курс не подойдёт, что делать?
    Да. Сумму рассчитывают в соответствии с вашим прогрессом в обучении и публичным договором. Альтернативный вариант: заменить курс на другой.
  • Получу ли я профессию после того, как пройду онлайн-курс?
    После прохождения онлайн-курса от Skillbox не выдается диплом о профессиональной подготовке. Но при этом вы сможете работать по выбранному направлению: маркетологом, дизайнером или разработчиком. В первую очередь IT-компании оценивают навыки и портфолио кандидата.
  • Получится ли совмещать обучение в ВУЗе с онлайн-курсами?
    Да, на EdTech-платформе можно заниматься в удобное время и в любом месте. Видеоматериалы со спикерами доступны даже ночью. Эксперты проверят ваши практические работы где бы вы ни находились.
  • Вы помогаете со стажировкой и трудоустройством?
    Наши партнеры помогут составить резюме, оформить портфолио, подготовиться к собеседованию и первому рабочему дню.