Эксклюзивный партнер
Skillbox в Беларуси
Образовательная платформа
Участвует в Black Friday Скидки до 60% действуют 0 дней 00:00:00

ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ

Профессия 3D-дженералист

Профессия 3D-дженералист

Станете универсальным специалистом в 3D. Научитесь моделировать в Autodesk Maya, Houdini, ZBrush и Blender, создавать текстуры в Substance Painter, ретушировать изображения в Photoshop, работать с анимацией и внедрять графику в сцены. Узнаете, как развиваться в сфере геймдева, кино и рекламы.

3D-дженералист разбирается во всех этапах 3D-моделирования: от создания концепции и скульптинга до текстурирования и анимации.

Рынку нужны профессионалы, которые координируют работу команды и могут брать на себя обязанности разных специалистов.

  • 4 500 рублей

    зарплата 3D-дженералиста

Чему вы научитесь

  1. Моделировать в Autodesk Maya, Houdini, ZBrush и Blender

  2. Текстурировать

  3. Рендерингу в Marmoset Toolbag

  4. Использовать инструменты Photoshop для работы с графикой

  5. Настраивать освещение

  6. Создавать high- и lowpoly-модели

  7. Использовать знание анатомии

  8. Hard Surface-моделированию

  9. Процедурной анимации

  10. Создавать графику для кино и игр

  11. Разрабатывать концепцию героев

  12. Риггингу лиц и тел

Примеры работ участников курса

Игры участников GameBox

  • Превью видеозаписи

    Knitted And Inflatable

    История о противостоянии «Мира надувных» с «Вязаным миром». Авторы игры — победители нескольких геймдев-мероприятий: Unreal Engine dev contest 2021 от Epic Games, шоукейса GameBox 2021 и фестиваля по геймдизайну от Высшей школы экономики.

    Игра в Steam

  • Превью видеозаписи

    Blocks and Rows

    Игра-головоломка на развитие пространственного мышления от команды Gray Guys.

    Игра на Google Play

  • Превью видеозаписи

    Daldos

    Игра о сражении викингов на борту драккара. Проект представили участники GameBox в качестве практической работы по заданию от экспертов. А после официального релиза команда заработала на продажах.

    Игра на Steam

  • Превью видеозаписи

    Lucky Shot

    Игра-рогалик для развития памяти и реакции от команды Nocscab Games. Это уже 4-й проект ребят в GameBox.

    Игра в App Store

  • Превью видеозаписи

    Crush link

    Ваша задача — защитить свою базу, не допуская попадания спама в почтовый ящик. Стройте башни в отмеченных местах, чтобы остановить спам.

    Сайт игры

  • Превью видеозаписи

    Scary Tales

    Scary Tales — это тактический арена-экшен от первого лица в мистическом сеттинге славянских народных сказок.

    Игра в Steam

Помогаем с трудоустройством

Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.

Чем вам поможет Центр карьеры:

  • Резюме

    Презентуем вас работодателям с выгодной стороны

    Проведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.

  • Индивидуальный карьерный план

    Расскажем, как начать и развивать карьеру

    Проведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.

  • Партнерские вакансии

    Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрам

    У вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.

  • Оформление портфолио

    Поможем эффектно представить ваши проекты

    Расскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.

  • Карьерные консультации

    Подготовим вас к старту карьеры

    Консультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.

Почему мы уверены в вашем трудоустройстве?

  • Определяем потребности рынка

    Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.

  • Даём качественные знания

    Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.

  • Поддерживаем на старте карьеры

    Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.

1300 пользователей Skillbox уже трудоустроились в 2021 году

  • 88% пользователей находят работу после обращения в ЦРК
  • 100% выходят в штат компании после стажировки
  • Александр Жигалов

    Александр Жигалов 23 года

    Студент Продюсер

  • Светлана Макарова

    Светлана Макарова 43 года

    Металлург Тестировщица

  • Любовь Потапкина

    Любовь Потапкина 30 лет

    Юрист Менеджер проектов

  • Михаил Булгаков

    Михаил Булгаков 32 года

    Тренер SEO-специалист

  • Валентина Котельникова

    Валентина Котельникова 30 лет

    Переводчица UX-дизайнер

  • Динара Хисметуллова

    Динара Хисметуллова 32 года

    Менеджер Дизайнер

  • Виктория Сержанова

    Виктория Сержанова 32 года

    Учёная Frontend-разработчица

Люди, которые изменили жизнь благодаря Skillbox

Пользователи Skillbox осваивают новые профессии. Строят карьеру, меняют жизнь и обретают себя. У вас тоже получится.

Отзывы работодателей

  • Юлия Ильяева
    Юлия Ильяева Директор по развитию Team for Dream

    Кандидаты из Skillbox всегда отличаются своей высокой мотивацией, поэтому мы с радостью приглашаем их на стажировки и предлагаем работу. Уже несколько раз мы принимали на junior-позиции участников курса «Профессия Event-менеджер».

  • Максим Зубцов
    Максим Зубцов Директор по маркетингу в Checkroi

    Skillbox подбирает кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

  • Роман Горбачёв
    Роман Горбачёв Основатель дизайн-студии «Логомашина»

    Когда нас пригласили спикерами в Skillbox, мы решили: это отличный шанс пополнить команду талантливыми специалистами. Сейчас у нас работают несколько дизайнеров, и мы ими очень довольны.

  • Ольга Новодворская
    Ольга Новодворская HR BP в Nauka

    Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

  • Богдан Пилипенко
    Богдан Пилипенко Аккаунт-менеджер в Appollo Digital

    Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Как проходит обучение на платформе

  • Иллюстрация этапа обучения Регистрация

    Знакомитесь с платформой

    Платформа Skillbox — собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.

  • Иллюстрация этапа обучения Теория

    Получаете знания

    Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.

  • Иллюстрация этапа обучения Практика

    Выполняете задания

    Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным — их можно с гордостью положить в портфолио.

  • Иллюстрация этапа обучения Обратная связь

    Работаете с куратором

    Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Содержание курса

10 курсов с нарастающим уровнем сложности. Теорию закрепите на практике. Навыки выпускника курса соответствуют специалисту с годичным опытом работы.

  • 150 тематических модулей
  • 860 видео

Основные курсы

Курсы, которые нужно пройти для трудоустройства. Вы подробно изучите моделинг, текстуринг и анимацию в Maya, познакомитесь с Marmoset Toolbag, Substance Painter и освоите скульптинг в Zbrush. Сможете создавать персонажей для игр и кино в Marvelous Designer и делать фотореалистичные рендеры своих проектов.

  1. Autodesk Maya 2.0

      1. Интерфейс.
      2. Основные инструменты: move, scale, rotate.
      3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
      4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
      5. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
      6. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
      7. Сложные и многосоставные формы.
      8. Highpoly. SubD-моделирование.
      9. Ретопология. Lowpoly.
      10. UV-развёртка. Часть 1.
      11. UV-развёртка. Часть 2.
      12. Текстурирование.
      13. Рендеринг.
      14. Бонус-модуль. Pipeline.
      15. Базовая анимация.
      16. Базовый риггинг.
      17. Усложнённый риггинг.
      18. Мокап.
      19. Анимация рига.
  2. 3D-моделирование для начинающих

      1. Создание модели гаечного ключа.
      2. Создание модели бочки.
      3. Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
      4. Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
      5. UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
      6. Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
      7. Теория и инструменты текстурирования.
      8. Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
      9. Рендер в Marmoset Toolbag.
  3. Substance Painter для игр

      1. Вступление.
      2. Теория текстурирования.
      3. Особенности текстурирования, работа с референсами.
      4. Материаловедение.
      5. Знакомство с программой и инструментами.
      6. Начало работы. Пробы, тесты.
      7. Композиция.
      8. Создание материалов: дерево, кожа, металл, ткань, камень.
      9. Создание редких материалов: картон, стекло, воск, резина, пластик.
      10. Этикетки.
      11. Полишинг.
      12. Substance Designer.
      13. Создание материала «Камень» в Substance Designer.
      14. Доработка материала «Камень» в Substance painter.
      15. Стилизация.
      16. Неуникальный пайплайн.
      17. Экспорт.
      18. Игровые движки.
      19. Рендер в Marmoset Toolbag.
      20. Работа в геймдеве.
      21. Бонусный модуль. Продвижение.
  4. 3D-моделирование в ZBrush

      1. Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
      2. Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
      3. Скульптинг человекоподобных персонажей.
      4. Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
      5. Работа с фактурой и текстурой.
      6. Создание дополнительных элементов, деталей.
      7. Дополнительные инструменты.
      8. Подготовка модели к презентации.
      9. Скульптинг-интенсив: от сферы до персонажа.
  5. 3D-графика в играх

      1. Введение и первый результат моделирования персонажа в Maya.
      2. Работа в Marvelous Designer и ZBrush.
      3. Создание lowpoly персонажа.
      4. Бейкинг персонажа.
      5. Текстуринг персонажа.
      6. Введение и первый результат моделирования мотоцикла в Maya (Hard surface).
      7. Создание lowpoly объекта техники (Hard surface).
      8. Бейкинг мотоцикла (Hard surface).
      9. Текстуринг мотоцикла (Hard surface).
      10. Введение и первый результат создания окружения в Maya.
      11. Highpoly деталей окружения.
      12. Lowpoly деталей окружения.
      13. UV-развёртка окружения.
      14. Бейкинг окружения.
      15. Текстуринг окружения.
      16. Креатив.
      17. Последние штрихи: доводим модель до идеальной.
  6. 3D-графика в кино

      1. Введение в курс.
      2. Анатомия людей и животных.
      3. Инструменты моделирования в ZBrush.
      4. Скульптинг в ZBrush.
      5. Создание образа: лицо, глаза, губы, веки, волосы.
      6. Подготовка к продакшну.
      7. Текстуринг.
      8. Система волос.
      9. Реализм.
      10. Hard surface.
      11. Свет, камера, рендер.
      12. Передовые технологии.
      13. Сборка сцены.
      14. Прекомпозитинг.
      15. Бонус. Риггинг персонажа.
  7. Рендер с нуля

      1. Выбор рендер-движка.
      2. Подготовка к рендеру.
      3. Настройка света в Maya: основы.
      4. Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
      5. Настройка камеры.
      6. Базовые параметры и свойства рендера.
      7. Настройка материалов. Базовый уровень.
      8. Настройка материалов. Продвинутый уровень.
      9. Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
      10. Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
      11. Оптимизация рендера.
      12. Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
      13. Бонус-модуль: рендер-ферма.

Дополнительные курсы

Вспомогательные курсы, которые можно проходить параллельно с основными. Вы научитесь обрабатывать изображения в Photoshop, создавать VFX в Houdini и познакомитесь с базовыми принципами анимации.

  1. Основы Photoshop для CG-специалистов

      1. Введение в Photoshop.
      2. Основные инструменты Photoshop.
      3. Работа со слоями в Photoshop.
      4. Основы обтравки изображений и работа с масками.
      5. Корректирующие слои.
      6. Основы ретуши.
      7. Создание постера к фильму: работа с композицией.
      8. Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
  2. Houdini с нуля до PRO

      1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
      2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
      3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
      4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
      5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital assets.
      6. Создаем эффект разрушений.
      7. Digital assets в разрушении.
      8. Симуляция дыма и облаков.
      9. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
      10. Создание причесок и шерсти в Houdini.
      11. Применение скриптов Python в Houdini.
      12. Анимация толпы и рендер.
  3. 3D-аниматор с нуля до PRO

      1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
      2. Маятник — основной инструмент анимации.
      3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
      4. Анимация шарика в пространстве лабиринта.
      5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
      6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
      7. Повороты тела.
      8. Походка персонажа.
      9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
      10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
      11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
      12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
  4. Blender

      1. Возможности Blender.
      2. Создание композиции из примитивов.
      3. Полигональное моделирование.
      4. Полигональное моделирование под сглаживание.
      5. Процедурное моделирование.
      6. Скульптинг.
      7. Анимация и симуляция.
      8. UV-mapping.
      9. Работа с текстурами.
      10. Работа с материалами.
      11. Визуализация и освещение.
      12. Визуализация в Octane Render.
      13. Усложнённые симуляции.
      14. Композитинг в Blender.

Итоговые проекты и трудоустройство

  1. Итоговые проекты

      1. 3D-модель в Autodesk Maya.
      2. Моделирование строительной техники в Autodesk Maya.
      3. 3D-персонаж в Autodesk Maya и Marvelous Designer.
      4. Анимация персонажа в Autodesk Maya.
      5. Эффект разрушения в Houdini.
      6. Арт по мотивам компьютерной игры в Adobe Photoshop.
      7. Фотореалистичный рендер сцены.
      8. Рендер с нуля до PRO.
  2. Презентация итоговых проектов

      1. Подготовка к выступлению: как оформить слайды и держаться на публике.
      2. Презентация итоговых проектов перед представителями индустрии.
  3. Трудоустройство с помощью Центра карьеры

      1. Карьерный консультант поможет подготовиться к собеседованию в компании-партнёре. Разберёте частые вопросы и научитесь меньше переживать на интервью.
      2. Напишете сопроводительное письмо и грамотно оформите портфолио.
      3. Будете готовы пройти собеседование — карьерный консультант организует встречу с работодателем.
      4. На интервью презентуете проекты, над которыми вы работали на курсе, а знания и навыки пригодятся для выполнения тестовых задач.

Уже прошли какие-либо курсы Skillbox?

Скажите об этом менеджеру — платить за них не придётся.

Эксперты

Антон Фокин
Антон
Фокин
3D-художник, senior 3d artist
Станислав Иванов
Станислав
Иванов
CG-художник, фотограф
Илья Михайлов
Илья
Михайлов
COO at Overturn Studio
Евгений Кревный
Евгений
Кревный
3D-аниматор в сериалах, кино, рекламе и играх
Алексей Сбродов
Алексей
Сбродов
3D-дженералист
Илья Зуев
Илья
Зуев
3D-моделлер
Илья Ковалёв
Илья
Ковалёв
3D-художник
Алексей Кудрявцев
Алексей
Кудрявцев
Lead Artist в 1518 studios
Роберт Кубус
Роберт
Кубус
3D-моделлер анимационной студии «Паровоз»
Александр Ильинов
Александр
Ильинов
3D-художник студии room8
Валерия Исаенко
Валерия
Исаенко
3D-аниматор в студии RJ-Games

Год английского языка!

Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам и материалам онлайн‑платформы КЭСПА на год.

Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.

Вас ждут:

  • методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
  • персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.
Изображение KESPA

Отзывы участников

  • Отзывы студентов

    Анастасия Чекманова , Санкт- Петербург

    Курс «3D-моделирование в ZBrush с нуля»
    Отличная подача материала: ёмко и доступно. Видно, что Роберт любит своё дело и может передать своё восхищение программой ZBrush нам. Курса достаточно для создания персонажа, и нет необходимости бегать по интернету, выискивая ответы на вопросы. Это лучший, я бы даже сказала идеальный курс из всех пройденных мной (остальные тоже хорошие, но этот лучший).

    Отдельное спасибо Сергею, проверяющему мои практические работы. Это просто огромное счастье, когда тебе очень быстро дают обратную связь с помощью ёмких видео, записанных специально для тебя!! Огромное спасибо! Вы лучшие!
  • Алексей Ефремов

    Курс «3D-дженералист»
    Все видеоматериалы отличного качества. Нравятся тематические чаты, где можно быстро узнать ответ на вопрос, поболтать с участниками, договориться с куратором о каком-нибудь коллективном челлендже или основать проект с остальными пользователями платформы, если есть желание. Я, например, участвую в создании короткометражного ролика.
  • Отзывы студентов

    Валентин Савинов

    Курс «3D-дженералист»
    Очень интересно и понятно предоставляется информация. Отдельный респект кураторам и спикерам, которые записывают видеоматериалы. Постоянно и своевременно получаю фидбэк и ответы на вопросы. Очень дружное комьюнити в Telegram — помогают в любое время дня и ночи.

    Также я участвую в GameBox, у нас даже своя команда — Vanaheim. Очень дружелюбные и весёлые ребята. Мы выпускаем игру в релиз — Daldos.
  • Отзывы студентов

    Юрий Арцыбашев , г. Владивосток

    Курс «3D-дженералист»
    В течение курса круг познания расширился, и я перестал видеть границы каждой из работ. Остановиться сложно, любой объект настолько многогранен и вариативен... Стал по-новому смотреть на окружающие вещи и замечать то, чего раньше не видел.

    Спасибо спикерам и кураторам, которые корректируют наши работы. Они помогают нам идти правильной дорогой. За это им низкий поклон.
  • Когда купила курс, я точно знала, что хочу создавать игры. Учиться на платформе сложно, но очень интересно! Каждое видео курса несёт в себе потенциальное развитие во многих направлениях. А поддержка ребят и сопровождение кураторов — это здорово!

    Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
  • Андрей Ильяшенко

    Курс «3D-дженералист»
    Я доволен, что погружаюсь в профессию 3D-дженералиста. Радует, что содержание курсов дополняется новыми видеоматериалами. Хотелось бы, чтобы появились дополнительные курсы: например, риггинг, создание персонажа и игровые волосы.

    Кураторы часто дают развернутый фидбэк и помогают. Очень помогает куратор чата дженералистов Мария. Она активно участвует в жизни сообщества и поддерживает позитивный настрой. В целом я готов рекомендовать идти сюда своим знакомым.
  • Отзывы студентов

    Жанна Травкина , г. Москва

    Курс «Художник компьютерной графики»
    Я записалась на курс просто из интереса — хотелось научиться создавать профессиональную компьютерную графику. В результате бросила пост директора в строительной компании, провела полгода на фрилансе и получила предложение от немецкой CG-студии.

    Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
  • Отзывы студентов

    Рахман Июпов , г. Москва

    Курс «Профессия 3D художник»
    Прохожу курс в Skillbox 9 месяцев и не пожалел о покупке профессии. Команда постоянно добавляет новые материалы, которые не входили в стоимость. Хотя иногда приходится искать материалы на просторах интернета. Но от этого, к сожалению, никак и нигде не отмахнуться :)

    Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
  • Отзывы студентов

    Станислав Мещеряков , г. Екатеринбург

    Курс «3D-дженералист»
    Курс очень хороший, стоит своих денег. Много полезного узнал, особенно хорошо, что создали такое комьюнити. Радует, что курс постоянно пополняется.

    Плохо, что нельзя сдавать сразу несколько практических работ одновременно на одном курсе — это немного замедляет процесс погружения в профессию. Кураторы — хорошие специалисты, всегда помогут.
  • Отзывы студентов

    Светлана Девянина

    Курс «Autodesk Maya 2.0»
    Сама платформа очень удобная, всегда можно задать вопрос в чат. Или написать в Telegram, где участники курса сразу помогут и подскажут. Спикер всегда на связи и записывает видео, если что-то не получается.

    Мне как новичку материал даётся не сразу, но спикер всё комментирует и разъясняет. Учиться на платформе в целом очень интересно.

  • Алёна Копылова , г. Иваново

    Курс «Основы Photoshop для CG-специалистов»
    Я осталась очень довольна. Узнала много нового для себя. Порадовал детальный разбор моих работ. Куратор Екатерина очень помогала, делала полезные замечания и давала нужные советы. За что ей большое спасибо!

    Сами видео на курсе понятны и доступны даже для новичков. Было очень интересно. Уверена, что и в будущем буду их пересматривать.

  • Отзывчивые и требовательные кураторы. Крутое комьюнити в Telegram, где дополнительно помогут и поддержат словом и делом :-)
  • Багаутдин Точиев

    Курс «Профессия 3D-дженералист»
    Здорово, что вы со временем добавляете новые курсы. В «Autodesk Maya 2.0» показывают очень классные и удобные инструменты для моделирования. Модули удобно поделены на короткие видеоролики длиной около 5–10 минут или 20 минут, если тема особенно обширная.

    Помню, когда-то давал комментарий по поводу демонстрации нажимаемых спикером клавиш. На некоторых видео они были, на некоторых нет. Теперь они есть на каждом видео, что здорово — помогает выработать привычку активнее использовать горячие клавиши, повторяя за спикером.

Резюме выпускника

3D-дженералист

от 2 000 BYN

Мои навыки:

  • Подбор референсов для создания 3D-моделей
  • Преобразование 3D-моделей в 2D (UV Mapping)
  • Анимация персонажей и окружения
  • Создание Hard Surface
  • Проработка концепции персонажа для фильмов и игр
  • Создание и экспорт реалистичных и стилизованных текстур
  • Процедурное создание объектов и эффектов
  • Оптимизация и доработка готовых моделей
  • Создание трёхмерных персонажей и объектов окружения
  • Скульптинг 3D-моделей
  • Настройка освещения сцены
  • Продвижение проектов
  • Знание Houdini, Autodesk Maya, Blender, Photoshop, ZBrush

Сертификат Skillbox

Подтвердит успешное прохождение курса «3D-дженералист», и станет дополнительным аргументом при трудоустройстве.

Пример сертификата
Стоимость курса
Старт курса: 9 июля
Осталось: 3 места
Период рассрочки 48 месяцев
98 BYN/мес
245 BYN/мес
-60%
Кешбэк 30%: 1412 баллов на Lerna
Получить доступ к курсу или бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Промокод
Название компании
Получить доступ
Нажимая на кнопку, я принимаю условия Публичной оферты на возмездное оказание услуг, и даю согласие на обработку своих персональных данных на условиях Политики в отношении обработки и защиты персональных данных.
status icon
status icon