
ПЕРВЫЙ ПЛАТЕЖ НА 2-ОЙ МЕСЯЦ
Профессия 3D-художник
Освоите 3D-моделирование и инструменты, необходимые для работы с трёхмерной графикой. Научитесь создавать реалистичные текстуры в Substance Painter, ретушировать изображения в Photoshop, моделировать в Autodesk Maya, Blender, ZBrush, Houdini и рендерить в Marmoset Toolbag. Разберётесь в специфике 3D-графики для игр и кино. Выполните восемь проектов.
- Длительность 12 месяцев
- Помощь в трудоустройстве
- Обучение на практике
- Доступ к курсу навсегда
О профессии
3D-художник — это специалист, который создаёт модели, передаёт их характер и настроение с помощью формы и цвета. Создает индивидуальность. Он умеет делать текстуры, которые создадут подходящую атмосферу и вызовут нужные эмоции у игрока.
3D-художники работают в игровых или киностудиях, а также могут брать проекты на фрилансе. Этот курс поможет вам стать специалистом в одной из самых перспективных индустрий мира.
- $15,2 млрд
достигнет индустрия 3D-графики к 2026 году, по данным исследования агентства Research and Markets
- 1700 BYN
зарплата начинающего специалиста, согласно данным rabota.by
Работы экспертов
Чему вы научитесь
-
Разбираться в специфике 3D-моделирования для кино и игр
-
Создавать реалистичные визуализации
-
Моделировать в программах Houdini и Autodesk Maya
-
Работать с графикой в Photoshop
-
Делать High Poly и Low Poly модели
-
Правильно передавать анатомию человека и животных
-
Скульптингу и работе с деталями в ZBrush
-
Текстурированию
-
Бейкингу
-
Моделировать детали окружения
Работы студентов
-
6 работ
-
13 работ
-
5 работ
-
3 работы
-
5 работ
-
4 работы
-
7 работ









Помощь с трудоустройством
Вас ждёт индивидуальная поддержка HR специалиста нашего партнера — Центра карьеры. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее. Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями.
Чем вам поможет Центр карьеры:
-
Резюме
Презентуем вас работодателям с выгодной стороныПроведём онлайн-встречу, где оценим ваши сильные стороны, навыки и профессиональный опыт. Поможем оформить профиль на сайтах с вакансиями и разработать привлекательное резюме, которое точно впечатлит работодателей.
-
Индивидуальный карьерный план
Расскажем, как начать и развивать карьеруПроведём онлайн-консультацию, определим ваши цели и расскажем, как их добиться. Сформируем индивидуальный путь вашего развития в профессии. Вы узнаете, где искать работу и какие навыки развивать, чтобы продвинуться в карьере.
-
Партнерские вакансии
Порекомендуем вашу кандидатуру партнёрамУ вас будет доступ к закрытому чату с вакансиями наших партнёров. Вы сможете выбрать подходящие предложения, а консультант поможет написать сопроводительное письмо и подготовиться к собеседованию. Вашу кандидатуру рассмотрят в числе первых.
-
Оформление портфолио
Поможем эффектно представить ваши проектыРасскажем, как создать продающее портфолио. Вместе выберем привлекательные работы и отдадим на ревью эксперту. Поможем оформить проекты так, что их по достоинству оценят работодатели.
-
Карьерные консультации
Подготовим вас к старту карьерыКонсультанты ответят на ваши вопросы о карьере, подготовят к собеседованиям и соберут обратную связь от работодателей. Вы узнаете, как вести себя на интервью и избежать ошибок при поиске работы. Сможете участвовать в карьерных воркшопах и вебинарах.
Почему пользователи Skillbox трудоустраиваются?
-
Востребованные профессии
Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков.
-
Качественные знания
Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.
-
Поддержка на старте карьеры
Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.
- 500+ пользователей ежеквартально находят работу с помощью Центра карьеры
- 1400+ пользователей Skillbox улучшили карьеру в 2022 году
Как проходит обучение на платформе
Содержание курса
Видеоуроки, разбитые на четыре тематических блока. Уровень сложности повышается постепенно. Студенты курса получают опыт соответствующий годичному опыту работы.
- 10 месяцев обучения
- 700+ видеоматериалов
-
Autodesk Мауа 2.0
Научитесь создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Добавите в портфолио анимированную 3D-модель объекта окружения для игры.
-
- Интерфейс.
- Основные инструменты: move, scale, rotate.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
- Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
- Основные инструменты моделирования. Часть 1.
- Основные инструменты моделирования. Часть 2.
- Сложные и многосоставные формы.
- Highpoly. SubD-моделирование.
- Ретопология. Lowpoly.
- UV-развёртка. Часть 1.
- UV-развёртка. Часть 2.
- Текстурирование.
- Рендеринг.
- Бонус-модуль. Pipeline.
- Базовая анимация.
- Базовый риггинг.
- Усложнённый риггинг.
- Мокап.
- Анимация рига.
-
-
Первый поток GameBox
Присоединитесь к практической лаборатории и сможете сделать свою первую игру за месяц. Поработаете в команде с другими разработчиками и художниками под руководством опытного тимлида.
-
Blender
Научитесь создавать детализированные сцены, визуализации и работать со сложными эффектами. Сможете делать графику для кино и игр. Добавите 5 моделей в портфолио.
-
- Возможности Blender.
- Создание композиции из примитивов.
- Полигональное моделирование.
- Полигональное моделирование под сглаживание.
- Процедурное моделирование.
- Скульптинг.
- Анимация и симуляция.
- UV-mapping.
- Работа с текстурами.
- Работа с материалами.
- Визуализация и освещение.
- Визуализация в Octane Render.
- Усложнённые симуляции.
- Композитинг в Blender.
-
-
Основы Photoshop для CG-специалистов
Узнаете, как ретушировать изображения, менять фон, работать со слоями, масками, текстом и эффектами. Создадите свой первый постер и добавите его в портфолио.
-
- Введение в Photoshop.
- Основные инструменты Photoshop.
- Работа со слоями в Photoshop.
- Основы обтравки изображений и работа с масками.
- Корректирующие слои.
- Основы ретуши.
- Создание постера к фильму: работа с композицией.
- Создание постера: работа с деталями, создание эффектов.
-
-
3D-моделирование для начинающих
Освоите полный цикл создания 3D-модели — от идеи до финального результата в Autodesk Maya. Научитесь моделировать объекты и добавлять им реализм с помощью деталей. Создадите модели бочки, гаечного ключа, пули, пистолета и бульдозера.
-
- Создание модели гаечного ключа.
- Создание модели бочки.
- Моделирование высокополигонального пистолета и проработка детализации.
- Моделирование низкополигонального пистолета и настройка вертексных нормалей.
- UVW: развёртка сложных объектов, работа с оверлапами, упаковка карты.
- Настройка моделей для запекания, запекание и сведение карт.
- Теория и инструменты текстурирования.
- Работа над текстурой: детализация, фактура, проработка граней.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
-
-
⭐️ Выход на фриланс
На этом этапе у вас будет достаточно навыков, чтобы начать брать первые заказы. Сможете добавить проекты от реальных заказчиков в портфолио и начнёте набирать профессиональный опыт.
-
Substance painter для игр
Научитесь создавать реалистичные текстуры персонажей и игрового окружения. Создадите материалы: металл, дерево, ткань, кожу, картон, стекло и воск.
-
- Вступление.
- Теория текстурирования.
- Особенности текстурирования, работа с референсами.
- Материаловедение.
- Знакомство с программой и инструментами.
- Начало работы. Пробы, тесты.
- Композиция.
- Создание материалов.
- Создание редких материалов.
- Этикетки.
- Полишинг.
- Substance Designer.
- Создание материала «Камень» в Substance designer.
- Доработка материала «Камень» в Substance painter.
- Стилизация.
- Неуникальный пайплайн.
- Экспорт.
- Игровые движки.
- Рендер в Marmoset Toolbag.
- Работа в геймдеве.
- Бонусный модуль. Продвижение.
-
-
Основы Houdini
Научитесь работать с анимацией, создавать объекты, настраивать материалы и имитировать природные явления. Сделаете локацию, добавите в неё объект и проработаете его движения.
-
- Интерфейс и основные понятия в Houdini.
- Работа базовых и часто используемых нод.
- Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
- Настройки Houdini для организации проекта, пайплайна.
-
-
Основы ZBrush
Научитесь создавать форму персонажа, конечности и черты лица. Сможете добавить одежду, реалистичные волосы и детализировать итоговую модель. Создадите своего стилизованного персонажа и положите проект в портфолио.
-
- Цифровой скульптинг и знакомство с ZBrush.
- Основные инструменты. Dynamesh и ZRemesher.
- Скульптинг человекоподобных персонажей.
- Создание одежды персонажа. Polygroups, маски и ZModeller.
- Работа с фактурой и текстурой.
- Создание дополнительных элементов, деталей.
-
-
Второй поток GameBox
Сможете работать над проектами для коммерческих партнёров: геймдев-студий, независимых заказчиков.
-
Рендер с нуля
Поймёте, как создавать детализированные рендеры на любом движке. Научитесь работать с камерой, светом, материалами. Сможете создавать высококачественные изображения или видео для 3D-сцен.
-
- Выбор рендер-движка.
- Подготовка к рендеру.
- Настройка света в Maya: основы.
- Настройка света в Maya: продвинутый уровень.
- Настройка камеры.
- Базовые параметры и свойства рендера.
- Настройка материалов. Базовый уровень.
- Настройка материалов. Продвинутый уровень.
- Настройка материалов. Технические и вспомогательные функции.
- Настройка материалов. Volumes: дым, огонь.
- Оптимизация рендера.
- Бонус-модуль: пример рендера на движке Octane.
- Бонус-модуль: рендер-ферма.
-
Спикеры
Работы спикеров
Работы спикеров
Год английского языка!
Пройдите 3 модуля из первого курса и получите доступ к урокам английского языка от Skillbox на год.
Предложение действует для пользователей Skillbox, которые купили любую профессию с 1 августа 2021 года.
Вас ждут:
- методика ускоренного запоминания слов и грамматики;
- персональная программа обучения, которая поможет заговорить по‑английски с нуля.

Ваше резюме после прохождения курса

3D-художник
от 1 700 BYN
Владею инструментами:
Мои навыки:
- Понимание процессов моделирования в кино и играх
- Создание моделей в Autodesk Maya и Houdini
- Точная передача анатомии животных и человека
- Создание фотореалистичных персонажей
- Создание реалистичных Hard Surface-образов
- Текстурирование
- Настройка освещения
- Скульптинг в ZBrush
- Работа с процедурной логикой
- Обтравка, ретушь и коллажирование в Photoshop
- Создание текстур в программе Substance painter
Мои проекты:
- Анимированная 3D-модель объекта окружения для игры.
- Модели предметов: бочки, гаечного ключа, пули и пистолета.
- Реалистичная модель бульдозера.
- Стилизованный персонаж в ZBrush.
- Материалы металла, дерева, ткани, кожи, картона, стекла и воска.
- Реалистичные персонажи в ZBrush, Maya, Houdini и Foundry Mari.
- Модель робота гуманоидного типа.
- Локация для игры.
- Локация и движущийся объект в Houdini.
- Постер для игры.
- Высококачественный рендер изображения.
Часто задаваемые вопросы
-
Курс подойдёт новичкам?
Да. Специальные знания для поступления на курс не требуются. Главное — смотреть уроки, выполнять домашние задания и прислушиваться к ментору. -
Я смогу совмещать курс с работой? Сколько часов надо уделять занятиям?
Да, совмещать учебу и работу получится, потому что вы решаете, когда смотреть уроки. В среднем студенты Skillbox уделяют учебе от трёх до пяти часов в неделю. -
Полученных знаний хватит для трудоустройства?
«Курсы» — это короткие программы, которые направлены на освоение конкретного навыка или инструмента. Полностью изучить специальность помогают программы «Профессий». -
Как проходит коммуникация с ментором?
Эксперт будет проверять и комментировать домашние работы, давать советы, а на вопросы ответит куратор в Telegram-чате. -
Не могу оплатить курс сразу. Есть альтернативы?
Да: рассрочка. Сумму разделят на ежемесячные платежи. -
Если курс не подойдёт, что делать?
Вам вернут 50% от уплаченной суммы, при условии, если вы обратитесь за возвратом денежных средств в течение 30 дней с даты предоставления доступа к модулю. По истечении 30 дней с даты предоставления доступа к модулю возврат денежных средств не осуществляется.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами
в ближайшее время
Оплатить без консультации и получить скидку 323 BYN
- Астана
- Ташкент
- Кишинев
- Минск
- Бишкек
- Москва
- Ереван
- Баку
- Брест
- Витебск
- Гомель
- Гродно
- Могилев
- Бобруйск
- Барановичи
- Алматы
- Шыкмент
- Наманган
- Самарканд
- Кишинев
- Тирасполь
- Бельцы
Отзывы участников
В минуты сомнений мне помогают онлайн-встречи с куратором. А если всё получается, можно сдать тест и попасть в GameBox. Это крутая стажировка в геймдеве, где можно не только пополнить портфолио, но и выпустить игру в Google Play или Steam! И ещё это классный опыт работы в команде с реальным пайплайном разработки игры.
Кураторы очень хорошо справляются со своей работой и заполняют пробелы в видеоматериалах. За всех не могу сказать, но лично мне попадались отличные спикеры, которые всегда отвечали на вопросы. В чате участники помогают друг другу, делятся опытом и материалами. В целом профессия стоит тех денег, что я потратил.
Кураторы часто дают развернутый фидбэк и помогают. Очень помогает куратор чата дженералистов Мария. Она активно участвует в жизни сообщества и поддерживает позитивный настрой. В целом я готов рекомендовать идти сюда своим знакомым.
В GameBox мы сделали игру по мотивам славянских народных сказок и запустили на Steam. Я находил время для командного проекта и параллельно подрабатывал на фрилансе. А сейчас я продюсер CG.
Новую работу люблю — всегда есть возможность расти и развиваться, а креативные проекты не дают заскучать.
Стоит отметить разнообразие тем практических работ, которые развивают навыки геймдизайнера от задания к заданию. Но вместе с тем они неразрывно связаны между собой.
Здесь есть общение, решение сложных задач, игра, возможности учиться и развиваться в команде. Что может быть лучше? Я рада, что выбрала этот путь.
В обучении никто не торопит, и, так как многие люди, помимо учёбы тут, имеют постоянную работу или учатся ещё где-то, это огромный плюс. Практические задания тоже интересные и разнообразные. Кроме того, куратор всегда предлагает какие-нибудь дополнения к ним, чтобы максимально полученные знания применить и закрепить.
Ещё хотелось бы отметить систему оплаты. Я не работаю, и оплатить курсы одной выплатой не смогла бы. Также я из другой страны, и взять рассрочку в банке тоже не выходило. Но даже с такими сложностями мне предложили просто рассрочку напрямую через платформу, и я получала на почту квитанцию, которую оплачивала одним кликом.
В общем, я рекомендую эту платформу всем, кто хочет освоить новую профессию. Это моё лучшее вложение.
Если говорить про саму профессию «3D-художник», то сейчас курс стал более структурированным, чем год назад, появились основные и дополнительные курсы. Что говорить про стоимость, то тут уже дело каждого, брать этот курс или нет. Но с уверенностью можно сказать одно: здесь не кидают человека. Даже если он купил курс в прошлом году и начинает обучаться в нынешнем, курс будет обновляться и давать человеку возможность его проходить, сдавать работы, а также общаться с другими художниками.